Машиностроение Украины и мира

Япония: Infiniti покинет рынок Западной Европы

Компания Infiniti обнародовала план реструктуризации бизнеса, который затронет рынки Западной Европы, Северной Америки и Китая. Главная сенсация касается рынков стран Западной Европы: продажи автомобилей Infiniti здесь будут прекращены уже в начале 2020 г. Это решение связано со слабыми показателями, которые демонстрирует здесь брэнд Infiniti, а также с возросшими требованиями к показателям токсичности двигателей.

Как сообщает “Авто-Ревю”, в прошлом году здесь было продано только 6246 машин (двукратное падание относительно 2017 г.), уступив даже Maserati (8008 автомобилей). Для сравнения, Lexus в 2018 г. продал европейцам 46 тыс. машин. Руководство Infiniti уже ведет переговоры с партнерами и дилерами о возможных компенсациях, при этом в регионе сохранится сервисная сеть для обслуживания уже проданных машин.

Уход из Европы подразумевает и прекращение местного производства. Завод в английском Сандерленде – единственный, где выпускают пятидверки Infiniti Q30 и QX30. Их производство будет свернуто уже в середине 2019 г. Обе модели провалились в глобальном масштабе: европейцы в прошлом году купили лишь три тыс. хэтчбеков Q30 и около тыс. паркетников QX30, а на рынке США продан лишь 8101 экземпляр QX30 (модель Q30 там не представлена). Одновременно с уходом из Европы Infiniti откажется от дизелей: помимо “тридцаток” такие моторы сейчас ставят только на седаны Q50 для местного рынка.

В Восточной Европе и странах СНГ Infiniti остается. В США компания намерена расширять гамму кроссоверов, а на китайский рынок в течение ближайших пяти лет выведет сразу пять новых моделей. Кроме того, с 2021 г. начнется электрификация марки.

Также, уже не упоминается среди стратегических партнеров Mercedes-Benz, чьи дизельные двигатели Infiniti устанавливала на свои автомобили. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version