Машиностроение Украины и мира

США: Ford Motor Co запустит линейку моделей Hybrid с Fiesta и Focus EcoBoost Hybrid

В рамках специального мероприятия “Go Further”, который состоится 2 апреля в Амстердамt, компания Ford сообщит о важных новостях в сфере электрификации, коммерческих автомобилей и внедорожников, которые являются частью стратегии компании для новой эпохи мобильности.

Стивен Армстронг, вице-президент группы и президент подразделения компании Ford Motor Company в Европе, Африке и на Ближнем Востоке, совместно с командой топ-менеджеров Ford of Europe представит новости и продукты, в частности семейство различных вариантов электрифицированного привода для клиентов Ford .

Это новое поколение интеллектуальных автомобилей для интеллектуального мира будет способствовать формированию чистого и тихого будущего и позволит воплотить ценности брэнда Ford – доверие, доступность и приятные впечатления от управления – в электрифицированных автомобилях.

Сегодня компания Ford объявила о начале выпуска в следующем году новых моделей Fiesta и Focus EcoBoost Hybrid, которые помогут Ford сформировать одну из самых полноценных и конкурентоспособных линеек автомобилей и донести преимущества электрификации к большему количеству потребителей.

Fiesta EcoBoost Hybrid и Focus EcoBoost Hybrid будут построены на основе совершенной архитектуры mild-hybrid, адаптированной для обеспечения топливной экономичности и дополнения приятных впечатлений от управления более мощной и чувствительной динамикой.

Стандартный генератор переменного тока заменен на встроенный стартер/генератор с ременным приводом, обеспечивает восстановление и накопление энергии, которая обычно теряется во время замедления и движения накатом, для подзарядки 48-вольтовой литий-ионной аккумуляторной батареи с воздушным охлаждением.

Кроме того, стартер / генератор выполняет функцию двигателя, эффективно взаимодействуя с трехцилиндровым двигателем внутреннего сгорания EcoBoost объемом 1,0 л с пониженным внутренним трением, и используя сохраненную электроэнергию для обеспечения дополнительного крутящего момента в нормальном режиме езды и при ускорении, а также для питания вспомогательных электрических систем автомобиля.

Дополнительный крутящий момент электропривода помогает обеспечивать большую динамику, прежде всего в нижнем диапазоне оборотов и способствует большей гибкости и усиленном ощущению единства с автомобилем. К тому же, стартер/генератор с ременным приводом позволил инженерам Ford усилить мощность 1,0-литрового двигателя EcoBoost с установленным увеличенным турбонагнетателем, устраняя так называемую “турбояму”.

В дополнение к моделям Fiesta и Focus с приводом EcoBoost Hybrid ранее в этом году был представлен новый универсал Mondeo Hybrid, построенный на основе архитектуры “мягкого” гибрида, обеспечивает совершенное сочетание возможностей бензинового и электрического двигателя и выступает интересной альтернативной для дизельных двигателей. Универсал Mondeo Hybrid – единственный “полный” гибрид в кузове “универсал” в сегменте больших семейных автомобилей.

Кроме того, компания Ford внедряет решения на основе схемы mild-hybrid, которые позволят повысить топливную экономичность 2-тонного фургона Transit и модификации Transit Custom, а также восьми/девятиместного пассажирского микроавтобуса Tourneo Custom, которые поступят в продажу позднее в этом году.

Несколько ранее в этом году компания объявила, что каждая линейка моделей Ford, начиная с нового Focus, будет включать одну или несколько электрифицированных версий. Это касается как новых моделей, так и новых версий существующих автомобилей. Для всего модельного ряда от Fiesta до Transit будут предлагаться версии по схеме mild-hybrid, полноценным гибридным приводом, гибридным приводом с подзарядкой от сети или модификации с полностью электрическим приводом. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version