Трехрядный кросс Chery Tiggo 8 дебютировал в начале прошлого года. Теперь же флагманский паркетник китайской марки начали оснащать двигателем нового поколения из серии Acteco. Кроме того, у модели изменился дизайн экстерьера и интерьера.
У радиаторной решетки Chery Tiggo 8 теперь другой рисунок, фары сохранили прежнюю форму, но “начинку” в них заменили, поворотники сделали динамическими. Дневные ходовые огни выполнены в виде четырех “точек” вместо полосок, еще над ними красуются L-образные хромированные вставки. Кроме того, слегка подретуширован задний бампер, расширены палитра цветов кузова и ассортимент колесных дисков.
Интерьер рестайлинговой Tiggo 8 пока не показала, впрочем, известно, что внутри поменяли мультимедийную систему, сенсорный экран отныне возвышается над передней панелью, а не встроен в нее, центральные дефлекторы обдува перенесли под дисплей.
Главная же обновка – под капотом: Chery Tiggo 8 обзавелся бензиновой “турбочетверкой” 1.6 TGDI (заводской индекс SQRF4J16), которая относится к третьему поколению моторов семейства Acteco (собственная разработка компании), – производство двигателя стартовало в Китае в феврале этого года. Рядный двигатель имеет два распределительных вала, 16 клапанов и двойную систему изменения фаз газораспределения (DVVT). Блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава под давлением – это позволило уменьшить вес мотора на 30 кг. Как сообщают местные СМИ, у “восьмерки” отдача двигателя составляет 197 л. с., максимальный крутящий момент – 290 Нм. При этом сама Chery ранее выпустила релиз, в котором указана другая мощность – 190 л. с. и 275 Нм. Двигатель сочетается с семиступенчатой роботизированной коробкой Getrag с двумя сцеплениями. Полный привод Tiggo 8 не положен. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)