Машиностроение Украины и мира

Украина: Корпорация “Богдан” готова массово выпускать троллейбусы с автономным ходом

Корпорация “Богдан” поддерживает общемировой тренд экологизации общественного транспорта и уже сейчас готова поставлять в украинские города современные низкопольные троллейбусы с автономным ходом. Об этом говорится в сообщении пресс-секретаря корпорации “Богдан” Сергея Красули.

Он отмечает, что передвижение такой техники по городу не представляет значительный ущерб окружающей среде, в отличие от движения бензиновых или дизельных транспортных средств. В то же время троллейбусы экономят бюджетные средства – на 40% меньше потребляют электроэнергии.

“На остановках их двигатель выключается, а при торможении генерирует энергию и отдает ее в контактную сеть. К тому же обслуживание такой техники значительно дешевле в долгосрочной перспективе: она подвергается капитальному ремонту, ее ресурс можно продолжить”, – отмечает Сергей Красуля.

Также он перечислил и другие положительные характеристики троллейбусов с автономным ходом: они более комфортные для водителей и пассажиров, малошумные и мобильные благодаря электродвигателям производства харьковского предприятия “Электротяжмаш”.

“Раньше троллейбусам часто упрекали, что они – медленные. Причиной этому была контактная сеть, которая значительно ограничивала мобильность транспорта. Однако современные технологии позволяют быть независимыми от нее. Литий-ионные аккумуляторы в конструкции троллейбуса дают возможность доходить до самых отдаленных районов и преодолевать препятствия без создания пробок. Это означает, что городской власти не нужно искать деньги на строительство электрической контактной сети. В то же время мобильность движения троллейбусов с автономным ходом позволяет объединять несколько маршрутов в один. А также изменять их в соответствии с потребностями населения без лишних затрат”, – подчеркивает пресс-секретарь компании.

Сергей Красуля напомнил, что в прошлом году в Кременчуге “Богдан” благодаря этой технологии соединил берега Днепра: до тех пор троллейбусы не могли проехать Крюковский мост, поскольку на нем отсутствует контактная сеть. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version