Машиностроение Украины и мира

Украина: у производителей троллейбусов появилась возможность выйти на рынок Европы

Управления транспорта города Люблина в Польше начало тендерные процедуры по закупке 15 сочлененных троллейбусов, первые пять из которых должны прибыть в город уже через год.

Люблин – один из трех польских городов где работают троллейбусные системы. Сейчас в троллейбусном парке города насчитывается 123 машины различных производителей. В частности, в Люблине работает 38 троллейбусов Ursus Т701.16 совместного украино-польского производства, однако в большинстве польские троллейбусы производства Solaris – всего троллейбусов этого производителя в Люблине насчитывается 66 машин. Большая часть парка – это 12-метровые низкопольные троллейбусы, однако есть и 27 “гармошек”.

Городские власти Люблина решили увеличить парк 18-метровых сочлененных троллейбусов еще на 15 машин. Управление транспорта города разработало тендерную документацию и объявило тендер на закупку полутора десятка троллейбусов-“гармошек” с автономным ходом до 15 километров. Согласно с тендерными условиями, первые пять машин должны быть доставлены в Люблин уже через год. Об этом сообщает польский информационный сайт Transport Publiczny.

Тендеры объявлены на закупку пяти и десяти сочлененных 18-метровых низкопольных троллейбусов. В объем заказа входит также поставка запасных частей и комплектующих к троллейбусам. Согласно с тендерными условиями, новые троллейбусы должны иметь длину 17,5-18,75 метров и состоять из двух секций. Вместимость троллейбусов – не менее 120 пассажиров. В салоне троллейбуса должно быть размещено не менее 40 сидений для пассажиров. Вход и выход пассажиров должен осуществляться через четыре двухстворчатые двери.

Троллейбусы должны с завода комплектоваться системами подсчета пассажиров, “электронного билета”, а также информационной системой с внутренними и внешними электронными маршрутоуказателями и аудиоинформатором. В салоне троллейбуса должны быть предусмотрены устройства зарядки гаджетов через порты USB. Предусмотрены также кондиционеры салона и кабины водителя.

Троллейбус должен приводиться от асинхронного электродвигателя с короткозамкнутым ротором мощностью около 240 киловатт. Регулирование скорости движения должен обеспечивать транзисторный тяговой инвертор. Транспортные средства должны быть оборудованы литий-ионными тяговыми аккумуляторными батареями емкостью не менее 40 киловатт-часов. Пробег троллейбуса от тяговых аккумуляторов в зимнее время (при включенном отоплении) должен составлять не менее 10 километров и 14 километров при выключенных системах отопления или кондиционирования воздуха.

Заявки на участие в обоих тендерах (на поставку 5 и 10 “гармошек”) будут приниматься до 30 мая 2019 г. Выбор поставщика будет определяться четырьмя различными факторами: ценовым (60%), техническим уровнем (25%), гарантией на троллейбус, включая аккумуляторные батареи, систему управления тяговым электродвигателем и т. д. (10%), а также экологическими характеристиками (5%).

Пять троллейбусов должны быть поставлены в Люблин до 4 мая 2020 г., а еще 10 до 1 апреля 2021 г.

Отметим, что подобные тендеры могут открыть путь украинским производителям на рынок Европы. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version