В России по итогам трех месяцев самыми популярными пикапами стали “УАЗы”. В первом квартале в стране было реализовано 732 таких автомобиля, сообщает аналитическое агентство “Автостат”. По его данным, эта цифра на 15% ниже показателей прошлого года.
На втором месте Toyota Hilux с показателем 606 проданных машин (-2%). Замыкает первую тройку Mitsubishi L200. В первом квартале россияне купили 329 таких пикапов, что на 69% меньше, чем в 2018 г. На четвертом и пятом местах Volkswagen Amarok и Mercedes-Benz X-Class. С января по март в стране было продано 135 (+16%) и 89 таких автомобилей соответственно.
Всего в России в первом квартале 2019 г. было реализовано 1983 новых пикапа. Эта цифра на 28% ниже показателей годичной давности. По данным аналитиков, сегмент пикапов показывает наибольшее падение на российском рынке. К примеру, в марте их продажи и вовсе упали более чем на 40%.
По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), всего в первом квартале 2019 г. в России было продано 391 650 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 0,3% меньше, чем в аналогичном периоде 2018 г. (autonews.ru/Машиностроение Украины и мира)