Машиностроение Украины и мира

Украина: в мае 2019 года авторынок изменился разнонаправлено, – статистика

В мае украинский авторынок вырос на 3,3% по сравнению с прошлым годом, но просел на 2,91% по сравнению с апрелем. А вот в позициях брэндов за месяц произошли просто тектонические изменения.

Так, на 1-е место в мае вышла Toyota, которая сумела за месяц нарастить продажи на 26%. Второе место было за Renault. А вот брэндом №3 стал Hyundai, с ростом почти на 30%. Показательно, но именно рост на такие порядки в мае обеспечивал смену диспозиции и для Volkswagen и Mitsubishi. Теперь ТОП-10 самых популярных брэндов изменилась до неузнаваемости (см. таблицу). А удержать прежнее место удалось только Nissan и Peugeot.

Новая беспрецедентная борьба развернулась в мае и в сегменте Premium. Только вместо сугубо немецких брэндов за статус №1 в борьбу включился и Lexus. В мае первенство было за Mercedes-Benz, но буквально наступает уже ему на пятки Lexus, сумевший опередить BMW. А вот Audi в мае фактически выбыла из борьбы и показала самые низкие результаты за последние годы.

Отметим также усиление позиций брэндов PSA Group. Peugeot стабильно занимает 9-е место на рынке с долей 3,5%, восстанавливаются и продажи Opel после перезапуска дилерской сети. Один лишь Citroen в мае снизил реализацию на 22%, но удерживает долю рынка больше 2%.

В бюджетном сегменте наблюдается рост интереса к автомобилям Chery, Lada и Haval.

Суммарно, усилиями всех автодилеров удалось реализовать за 5 месяцев 32051 новый легковой автомобиль, что на 0,5% меньше, чем годом ранее. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version