В мае в странах, входящих в Евросоюз, было продано 455 автомобилей Lada. Как сообщает Европейская ассоциация автопроизводителей (АСЕА), эта цифра на 5,8% меньше показателей за аналогичный период прошлого года. Тогда на европейском рынке были реализованы 483 машины российского брэнда.
Что касается первых пяти месяцев 2019 г., то тут продажи Lada показывают падение. С января по май в Европе была продана 2041 машина российской компании. Эта цифра на 6,9% меньше показателей 2018 г.
Больше всего в третьем месяце весны 2019 г. в Евросоюзе было продано автомобилей Volkswagen. Немецкая компания смогла реализовать 158 891 машину, что на 8,6% меньше, чем в прошлом году. На втором месте Renault с показателем 198878 проданных транспортных средств (-10%).
Замыкает первую тройку Peugeot. Французская компания продала за месяц в Европе 88800 автомобилей. Эта цифра на 1,7% больше аналогичных показателей 2018 г. Далее следуют Ford (84490 шт., -4,5%) и Opel (82573 шт., +1%).
Всего в мае нынешнего года в Европе было продано 1 млн. 443 тыс. 708 машин. Эта цифра на 0,1% больше показателей за аналогичный период прошлого года. Таким образом, авторынок стабилизировался после восьми месяцев падения. По итогам пяти месяцев 2019 г. продажи автомобилей в Европе составили 6 млн. 935 тыс. 028 единиц (-2%).
В настоящее время стандарты Евросоюза допускают выбросы СО2 на уровне 120 г/км. У автомобилей Lada они выше. Поставлять менее экологичный транспорт в Евросоюз возможно, но покупателям придется платить за него повышенный налог, что сделает автомобили неконкурентоспособными. В дальнейшем требования Евросоюза к экологичности автомобилей будут только ужесточаться – к 2020 г. показатель выбросов СО2 для легковых автомобилей не должен будет превышать 95 г/км. (autonews.ru/Машиностроение Украины и мира)