В России насчитывается примерно 10 млн. легковых автомобилей японских марок, 34% из которых приходится на машины с правым расположением руля (3,33 млн. единиц). Соответствующие данные приводит аналитическое агентство “Автостат”.
Брэндом с наибольшей долей праворульных автомобилей является Toyota – 50,4%. Далее идут компании Honda (46,3%), Subaru (29,9%), Nissan (25,4%), Mazda (20,6%), Suzuki (20,5%), Mitsubishi (14,4%). Более 50% машин с правым рулем зарегистрировано на Дальнем Востоке и около 40% – в Сибири.
В России с января по апрель 2019 г. было продано 186 тыс. автомобилей с правым расположением руля, что на 3,6% больше, чем за аналогичный период 2018 г. На учет у первых владельцев в первые четыре месяца г. встал 22 591 такой автомобиль – примерно 12% от общего количества проданных машин. Остальные праворульные автомобили (163,4 тыс. штук) сменили своих российских владельцев.
Самыми популярными праворульными автомобилями с пробегом стали Toyota. Всего с января по май было продано 100,2 тыс. таких машин. На втором месте Nissan. За четыре месяца россияне приобрели 31 тыс. японских машин. Замыкает первую тройку Honda (23,3 тыс. штук). (autonews.ru/Машиностроение Украины и мира)