Машиностроение Украины и мира

Россия: в первой половине 2019 года на покупку новых автомобилей потратили более 1 трлн. руб., – статистика

В первой половине 2019 г. россияне потратили на покупку новых легковых автомобилей 1,06 трлн. руб. Соответствующие данные приводит аналитическое агентство “Автостат”.

Больше всех смогла заработать южнокорейская компания Kia, на автомобили которой россияне потратили 119 млрд. руб. На втором месте идет марка Toyota с показателем в 119 млрд. руб., а на третьем – фирма Hyundai с результатом в 107 млрд. руб. На четвертой строчке расположился Mercedes-Benz (87 млрд. руб.), а замыкает первую пятерку BMW (81 млрд. руб.).

На долю пяти этих компаний приходится более половины всей суммы, потраченной россиянами на покупку новых машин в первой половине 2019 г. – 51%.

Напомним, по данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), продажи новых автомобилей в России в первой половине 2019 г. упали на 2,4% до 829,8 тыс. единиц. Прежде специалисты АЕБ предполагали, что по итогам года продажи вырастут на 3,6% и составят 1,87 млн. единиц, однако теперь они отмечают, что рост рынка является малореальным. (autonews.ru/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version