Машиностроение Украины и мира

Европа: около 39000 новых самолетов потребуется авиакомпаниям в ближайшие 20 лет, – прогноз

Согласно новому прогнозу развития глобальной отрасли пассажирских и грузовых авиаперевозок, представленному Airbus, к 2038 г. мировой парк воздушных судов размерностью от 100 кресел более чем удвоится с 23000 до 48000 самолетов. Авиаперевозки в этот период будут расти в среднем на 4,3% в год. Потребность в новых пилотах составит 540000 человек, в авиационно-технических специалистах – 640000 человек. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Таким образом, к 2038 г. из 47680 самолетов 39210 машин будут новыми, в то время как 8470 останутся в эксплуатации с текущего года. За счет обновления мирового авиапарка самолетами последнего поколения с большей топливной эффективностью, такими как A220, семейства A320neo, A330neo и A350, Airbus надеется внести значительный вклад в постепенную декарбонизацию воздушного транспорта и с 2020 г. обеспечить рост с нулевым балансом выбросов углерода, а также транспортную доступность для большего количества людей по всему миру.

“Следуя современным тенденциям развития авиатехнологий, Airbus ввел новую систему сегментации своих самолетов с учетом их вместимости, дальности полета и типа выполняемых задач. Например, ближнемагистральный A321 отнесен к категории малой размерности (S, small), а дальнемагистральные A321LR или A321XLR можно классифицировать как самолеты средней размерности (M, medium). Хотя A330 относится к сегменту средней размерности, вполне вероятно, что некоторые самолеты этого типа будут по-прежнему эксплуатироваться авиакомпаниями наряду с машинами большой размерности, такими как A350 XWB”, – отметили в Airbus.

Согласно прогнозу Airbus на 2019-2038 гг. потребность в новых пассажирских и грузовых воздушных судах на мировом авиатранспортном рынке распределена следующим образом: 29720 машин категории малой размерности, 5370 – категории средней размерности и 4120 – категории большой размерности. Из них 25000 самолетов будут приобретены в рамках программ по наращиванию парков, а 14210 придут на замену старым менее эффективным моделям.

“Ежегодный рост в 4% свидетельствует об устойчивости авиационного рынка и его способности противостоять кратковременным экономическим потрясениям и геополитическим волнениям. Государства с рыночной экономикой процветают благодаря развитию авиаперевозок. И люди стремятся к тому, чтобы иметь возможность получать такие услуги, – отметил Кристиан Шерер, исполнительный вице-президент и глава Airbus International. Гражданская авиация способствует росту ВВП по всему миру и обеспечивает доход для 65 млн. человек, что наглядно демонстрирует пользу, которую приносит наш бизнес для международной торговли и всего мирового сообщества”. (Aviation Explorer/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version