Машиностроение Украины и мира

Украина: Группа PSA продолжает фиксировать рост, – статистика

Общая доходность Группы PSA в третьем квартале 2019 г. составила 15,579 млрд. евро, за аналогичный период 2018 г. данный показатель был равен 15,428 млрд. евро.

Автомобильное подразделение Группы PSA в третьем квартале 2019 г. достигло показателя доходности на уровне 11,824 млрд. евро, что на 0,1% больше результата третьего квартала 2018 г. Достижению успешных показателей способствовали как развитие модельного ряда и сильный продуктовый микс (+4,4%), так и удачные позитивные ценовые условия (+1%). Данные факторы позволили компенсировать ряд негативных моментов: снижение корпоративных продаж (-3,2%), отрицательное влияние обменных курсов (-0,8%), гиперинфляцию в Аргентине, повлиявшую на объемы, общий микс по объемам (-0,7%) и прочее (-0,6%). Усиление продуктовой модельной линейки обусловлены успешным дебютом новинок Группы PSA, в частности: Citroen C5 Aircross, Peugeot 508, DS 3 Crossback, Opel/Vauxhall Combo.

По итогам третьего квартала 2019 г. Группа PSA сумела реализовать 674 тыс. автомобилей, продолжая уделять внимание поддержанию заданной прибыльности и сохранению эффективности работы согласно нормативам 2020 г.

Общие складские запасы автомобилей, включая независимых дилеров и импортеров, по итогу на конец сентября 2019 г. составили 574 тыс. автомобилей, что на 29 тыс. единиц меньше по сравнению с концом сентября 2018 г.

Рост доходности подразделения Faurecia составил 4,3% до 4,185 млрд. евро.

Краткий взгляд на рынок: по итогам 2019 г. Группа PSA ожидает сокращения автомобильного рынка на 1% в Европе, на 5% в Латинской Америке, на 7% в Китае.

Для Украины третий квартал все так же знаменуется ростом:

– брэнд Peugeot стабильно входит в ТОП-10 самых продаваемых автомобильных марок, занимая 8-е место;

– в классе “А” модели Citroen С1 и PEUGEOT 108 занимают 1-е и 2-е соответственно, покрывая 40% продаж в данном сегменте;

– Citroen С3 – абсолютный лидер “B”-хэтч сегмента с результатом в 300 приобретенных автомобилей с начала года. Суммарно группа PSA с моделями Citroen С3 и Peugeot 208 занимает 50% общего рынка проданных машин, что только доказывает привлекательность покупки данных автомобилей как среди частных лиц, так и для корпоративных парков.

– новый облик Peugeot 508 в силуэте фастбэк стремительно набирает обороты в D-сегменте и уже на данный момент обгоняет предыдущее поколение по динамике продаж.

– Citroen C5 Aircross с момента запуска завоевал 198 клиентов. Модель прославилась как комфортный и надежный семейный кроссовер: мощные экономичные двигатели и проверенный временем гидротрансформатор AISIN, подвеска с гидравлическими амортизаторами, которая буквально “глотает” неровности на дороге, просторный салон с удобными креслами и вместительный багажник, плюс ко всему – множество вариантов персонализации;

– брэнд Opel под началом украинского представительства Группы улучшил показатели прошлого года почти на 24% – 208 проданных автомобилей обновленной линейки, среди которых абсолютный лидер – доступный седан Opel Astra (69 автомобилей), и с отрывом в одну единицу – вместительный SUV Opel Grandland X (68 автомобилей), третье место занимает компактный кроссовер Opel Crossland X (47 автомобилей).

– с июля DS Automobiles открыл три независимых дилерских центра, чтобы обеспечить своих клиентов премиальным сервисом в таких городах как Киев, Львов и Харьков.

– автомобили Peugeot и Citroen стабильно пользуются спросом у бизнеса: доля брэндов на рынке LCV по итогу 9 месяцев превышает 15%. Рост в данном сегменте в частности достигнут и благодаря успешному запуску и повышенной популярности НОВЫХ Citroen Berlingo и Peugeot Rifter.

Прогноз операционной деятельности (не изменился): Группа PSA поставила цель обеспечить маржу в среднем более 4,5% по итогам 2019-2021 гг. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version