Регистрация газовых и метановых систем в автомобилях обязательна. Но после крайнего срока не будет никаких санкций, а затраты – точно.
Европейские требования не такие строгие, как ожидается в нашей стране. К 2 марта владельцы газовых и метановых автомобилей должны поменять купоны. Тем не менее, полиция настаивает на том, что после этой даты они будут продолжать обслуживать водителей без штрафов. Процедура включает в себя очередь, которая не будет отличаться от лет назад при смене регистрационных номеров. Водители автотранспортных средств должны иметь при себе документы на газовую (метановую) систему и вносить изменения в пунктах ГИБДД. Это будет стоить 20 долларов. Мобильные бригады будут обслуживать предприятия, которые имеют более 5 автомобилей в гараже. Однако после 2 марта 2014 года будет проведен технический осмотр. Для правильной установки газа. Раньше все автомобили с одним установленным двигателем пользовались привилегиями сварного положения.
Установка установки пропан-бутан или газообразный метан считается модификацией конструкции транспортного средства в соответствии с № H-3 / 18.02.2013 MTITC. Чтобы быть законным – любые изменения в дизайне вашего автомобиля должны быть отражены в купоне транспортного средства, и в связи с этим после 2 марта 2014 года вам придется указать, что ваш автомобиль может работать в дополнение к бензину и пропан-бутан или метан.
Для того чтобы этот факт был внесен в ГИБДД, ваш автомобиль должен будет пройти соответствующий технический осмотр и получить документ от лицензированного органа о том, что система установлена в соответствии с технологическими требованиями. Все это будет стоить (по экспертным оценкам) больше финикийских знаков. Для того, чтобы сэкономить эти деньги, владельцы автомобилей с такими системами уже должны внести это в так называемое. «Большой купон» автомобиля. Это своего рода перерегистрация автомобиля, и, соответственно, выдается новый купон, который в принципе будет стоить 20 левов, но при условии, что автомобиль полностью в вертикальном положении и т. Д. В противном случае всего это выходит около ста.
Учитывая, что приблизительное количество транспортных средств с газовыми системами составляет около 1 миллиона, а крайний срок – 2 марта, вполне логично ожидать (упомянутые) километровые очереди изношенных нервов и соответствующих столкновений, одним словом, совершенно типичная наша картина. Все это «веселье» происходит благодаря Министерству транспорта и постановлений № Н-3 / 18.02.2013.
После 2 марта 2014 года, чтобы зарегистрировать газовое транспортное средство (независимо от его недавно установленного или сварного положения), вам нужно будет пройти через авторизованную службу или лабораторию, которая проведет соответствующую проверку и выдаст вам документ. Цена услуги пока неизвестна, так как пока ничего не указано. В настоящее время в Болгарии есть несколько лабораторий, которые уполномочены утверждать изменение конструкции, но даже им не разрешается сертифицировать газовые установки. На первый взгляд процедура не такая уж страшная, у вас установлен газ, и у вас есть 30-дневный срок, чтобы пройти обследование и зарегистрировать его в качестве изменения конструкции в соответствующей лаборатории на дополнительные суммы, а затем в ГИБДД. Хорошо, пока, но почему нужно создать такую договоренность, после этих дополнительных затрат «съедают» его и без того небольшие финансовые выгоды, потому что люди, решившие инвестировать в такие системы, надеются сэкономить какой-то другой лев, а не просто потому, что они являются присяжными экологами. Потому что, помимо стоимости самой газовой системы, ей платят за ее установку, а затем упомянутые несколько сотен левов и многие другие подумают: «Зачем все это работает и деньги после того, как у меня нет« мошенничества »?».
И тот факт, что в авариях и серьезных авариях с участием автомобилей с газовыми приборами не происходит ажиотажа и, соответственно, эти типы автомобилей не представляют опасности для движения на дорогах, говорит лишь о том, что причины изменения режима регистрации газовых приборов являются только финансовыми, просто изложенными государством. хочет собрать больше денег. Что касается регистрационных номеров – они были заменены болгарским флагом на них, и оказалось … что должен быть флаг Европейского Союза.
Руководства по ремонту Опелей разных моделей на этом сайте – http://www.opelbook.ru/