Машиностроение Украины и мира

Мировой рынок: потоковая передача игр станет важным звеном продвижения 5G, – прогноз

Все больше операторов мобильной связи по всему миру активизируют свои усилия на рынке облачных потоковых игр, чтобы подчеркнуть принципиальные преимущества сетей 5G.

Операторы связи в Корее первыми начали предлагать коммерческие услуги мобильной связи 5G в апреле 2019 г. и вместе привлекли почти 3,5 млн. абонентов по состоянию на третий квартал г., а также удостоверились, что средний трафик данных абонентов 5G увеличился в геометрической прогрессии по сравнению с 4G.

Хотя средняя доходность на одного пользователя у телекоммуникационных операторов Кореи пошла вверх по сравнению с минимумом первого квартала 2019 г., выручка на единицу трафика данных продолжает снижаться из г. в год. Это свидетельствует, что бизнес-модель, полагавшаяся на трафик данных в сетях 4G, может перестать действовать в эпоху 5G из-за таких факторов, как растущая конкуренция на рынке и затраты на обслуживание сети.

Digitimes Research считает, что ценность услуг 5G в восприятии пользователей быстро уменьшится, если мобильные операторы не смогут широко задействовать ключевые достоинства коммуникационной среды нового поколения.

С точки зрения мобильных операторов, рынок потоковой передачи облачных игр, вероятно, станет лучшим применением, задействующим расширенные возможности сетей 5G. В результате многие лидирующие операторы на соответствующих рынках сотрудничают с GeForce Now от NVIDIA, Microsoft xCloud, Tencent Start и Ubitus на Тайване (Digitimes Research не упоминает Google Stadia) для развертывания потоковых сервисов облачных игр, делая их важным звеном в кампании по продвижению 5G в 2020 г. (3dnews.ru/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version