Машиностроение Украины и мира

Украина: Opel AG озвучила итоги “перезагрузки” в 2019 году и новые планы

С начала 2019 г. официальным импортером Opel в Украине стало представительство Группы PSA, что позволило провести успешный “перезапуск” брэнда. Так, на протяжении 2019 г. в Украине было реализовано почти 400 автомобилей, рост продаж составляет +75% относительно показателей 2018 г. На 2020 г. планы еще более масштабны: увеличение уровня продаж, дебют новых моделей Opel Corsa и Opel Combo Life, вывод на рынок полной линейки коммерческих автомобилей, дальнейшее развитие дилерской сети.

Начиная с января 2019 г., Opel в Украине получил нового импортера – в лице представительства Группы PSA. Это позволило запустить “перезагрузку” Opel в Украине: сформирована обновленная модельная линейка, начали работать новые дилеры брэнда, клиентам были предложены новые услуги. Данные усилия принесли свои результаты: продажи автомобилей Opel в Украине существенно выросли – на протяжении 2019 г. было реализовано около 400 автомобилей, что на 75% больше, чем было продано в 2018 г. Данный показать почти в шесть раз опережает общий рост рынка (на протяжении 2019 г. в Украине продано 97,6 тыс. автомобилей, рост продаж 12,7% относительно 2018 г.). Фактически Opel продемонстрировал рекордный рост продаж среди европейских, японских, корейских массовых брэндов. Рассмотрим ключевые факторы, которые позволили достичь данного успеха.

Первым пунктом следует выделить удачно сформированную модельную линейку автомобилей: два кроссовера и два легковых автомобиля. Причем все модели попали “в самое яблочко” своего класса в вопросах доступных моторов и трансмиссий, оснащения и комплектации, запрашиваемой цены.

Кроссовер Opel Grandland X, который относится к сегменту С-SUV, стал бестселлером брэнда – реализовано 129 автомобилей. Покупатели выбирают автомобиль за просторный салон, качественную отделку, высокий уровень оснащения, экономичный дизельный двигатель, классическую 8-ст. АКПП.

Второй по популярности моделью стал седан С-класса Opel Astra, которому отдали предпочтение 122 покупателя. В данном случае клиенты ориентируются на немецкий брэнд, мощный бензиновый турбо-мотор, мягкую и энергоемкую подвеску, большой багажник – и все это доступно по крайне привлекательной цене.

На третьем месте расположился кроссовер Opel Crossland X с результатом продаж в 86 единиц. Данный автомобиль позволил брэнду зайти в крайне популярный сегмент B-SUV, где покупатели хотят получить компактные размеры, удобство маневров в тесном городе, современное оснащение для комфорта, экономичный двигатель, выгодную цену.

Наконец, бизнес-модель Opel Insignia Grand Sport реализована в количестве 26 автомобилей, что позволило занять свое место в E-классе. Отвечая статусу флагмана брэнда, модель Opel Insignia предложила мощные бензиновые и дизельные двигатели, передний или полный привод, просторный салон и большой багажник, передовое оснащение (адаптивный круиз-контроль, сиденья с массажем спины, матричные светодиодные фары).

В первую очередь перезагрузке подверглась дилерская сеть Opel: новым и существующим дилерским центрам пришлось пройти жесткую процедуру отбора, в процессе которой, они должны были подтвердить свое соответствие высоким стандартам качества брэнда и обновить внешнюю и внутреннюю айдентику.

В целом по итогам 2019 г. сеть Opel в Украине насчитывает девять дилеров: Киев (3 шт.), Днепр, Львов, Запорожье, Полтава, Харьков, Хмельницкий. Плюс четыре сервисных партнера, у которых клиент может пройти сервисное обслуживание без потери гарантии – в Киеве (2 шт.), Ивано-Франковске и Житомире. Таким образом, обновленная дилерская сеть уже сейчас позволяет покрыть почти все ключевые города, области и регионы Украины.

Помимо двух основных направлений развития – модельный ряд и дилерская сеть – брэнд также прошел “перезагрузку” сопутствующих услуг и сервисов. Ведь понятная программа сервисного обслуживания и расширенная гарантия могут стать тем последним пунктом, который влияет на финальное решение о выборе и покупке автомобиля. Все это есть у Opel в Украине.

С начала 2019 г., на автомобили Opel действует увеличенная гарантия – три года или 100 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее). Увеличенная гарантия подчеркивает уверенность производителя в качестве своего продукта – что трансформируется в уверенность клиента, выбирающего надежный немецкий брэнд.

Также для автомобилей Opel предложена сервисная программа “ТО по фиксированной цене”. Отныне каждый новый покупатель Opel и уже существующий владелец автомобиля могут заранее просчитать свои затраты на сервисное обслуживание автомобиля. Причем цена на ТО фиксирована у разных дилеров в рамках одного региона. Цена зависит от модели, типа двигателя, объема выполняемых работ – но не от выбора дилера. Будьте уверены не только в высоком качестве сервисного обслуживания на авторизованных СТО – но и в максимально прозрачном и выгодном ценообразовании на сервисе.

Брэнд Opel продолжает увеличивать свое присутствие в Украине благодаря запуску новых моделей, обновленной коммерческой линейке автомобилей, расширению дилерской сети и сервисных партнеров. Так, на протяжении 2020 г. гамма легковых автомобилей Opel в Украине пополнится сразу двумя новыми моделями: шестое поколение легендарного хэтчбека Opel Corsa, который станет самым маленьким автомобилем брэнда, представленным в нашей стране, и минивэн для большой семьи Opel Combo Life – помимо привычной 5-местной версии, в гамме будет представлена и 7-местная версия автомобиля. К тому же стоит упомянуть, что обе модели уже завоевали звание “Лучшая автомобильная покупка в Европе” по версии международной премии Autobest в 2019-2020 гг. Теперь очередь украинских покупателей сделать правильный выбор и стать обладателем надежного немецкого автомобиля.

Также, в Украине будет запущена полная линейка коммерческих автомобилей Opel, которая включает в себя четыре модели – разных габаритов, грузоподъемности, цены: Opel Combo Cargo, Opel Zafira Life, Opel Vivaro, Opel Movano. Каждый из этих автомобилей сможет предложить клиентам выбор из нескольких версий и типов двигателя – все, для удовлетворения индивидуальных запросов клиентов.

Дилерская сеть брэнда продолжит свое активное развитие на протяжении всего 2020 г. Цель Opel в Украине – присутствовать в каждом регионе страны, охватывая все крупные города. Следует отметить, что все новые дилеры будут обязательно придерживаться высоких стандартов качества брэнда в вопросах презентации и продаж автомобилей, сервисного обслуживания и поддержания гарантийных обязательств. Такой подход позволит привлечь к брэнду максимум клиентов, которые будут уверены: “Opel – это надежно”.

В итоге: можно констатировать факт, что на протяжении 2019 г. “перезагрузка” Opel в Украине успешно состоялась; однако это лишь начало и 2020 год приготовил много интересного – как в вопросах презентации новинок брэнда, так и в вопросах дальнейшего развития дилерской сети. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version