Машиностроение Украины и мира

Украина: Renault Group достигла 17,4% доли рынка, – статистика

“Рено Украина” провела итоговую пресс-конференцию, на которой обнародовала свои результаты продаж за 2019 г. и обозначила планы на год нынешний. Глава “Рено Украина” мсье Франсуа Мариот поделился и своими мыслями по поводу будущего украинского авторынка в перспективе 3-5 лет. И это был взгляд прагматика.

2019 г. Renault Group в мире закончила с показателем продаж 3,8 млн. автомобилей, что на 3,4% меньше, чем годом ранее. Однако мировой рынок за прошлый год сократился на 4,8%, поэтому глобальному игроку было не просто удержать былые объемы. В то же время, Renault смогла увеличить свои продажи в LCV-сегменте на 0,7% и стать безусловным лидером на европейском рынке в сегменте Van и в сегменте электрических коммерческих автомобилей. Рост продаж электрических моделей Renault составил +24%.

В Украине Renault в 2019 г. смогла стать №1, как на рынке легковых автомобилей, так и в сегменте LCV. Более того, Renault достигла 17,4% доли украинского рынка, что является рекордным показателем за 20-летнюю историю присутствия марки в Украине. Конечно, способствовал этому и рост продаж в 2019 г. на украинском рынке в целом. Но в Renault особо подчеркивают, что 56% этого роста пришлось именно на брэнд Renault. Брэнд смог нарастить свои продажи на 6109 авто.

Среди достижений 2019 г. в “Рено Украина” особо подчеркивают, что теперь марка является лидером не только среди корпоративных клиентов, где каждый четвертый покупатель выбирает Renault, но и со 2 полугодия стала лидировать и на розничном рынке. А среди Топ-5 моделей-бестселлеров, сразу три авто носят логотип Renault: Duster, Logan и Sandero.

Кроме количественного роста, в 2019 г. росла и дилерская сеть марки и качество обслуживания. Так, в 2019 г. в Украине начали появляться автосалоны в стиле Renault Store, открывались компактные автоцентры на 3-4 автомобиля в небольших городах. Всего обновилось 26 автосалонов по Украине из 35. Это была огромная работа команды “Рено Украина”, которая и дала хороший результат.

В 2020 г. Renault ожидает дальнейшего роста украинского авторынка. По словам мсье Мариота, будет продано 110-120 тыс. новых автомобилей, а Renault намерена сохранить свое лидерство. Компания продолжит открывать автоцентры в небольших городах, чтобы стать ближе к клиентам и продолжит качественный рост обслуживания клиентов.

Renault представила обновленный кроссовер Koleos, цена на который стартует с 630 900 грн. Кроме того, продолжит делать акцент на лимитированных сериях популярных авто. Большие планы у Renault на сегмент коммерческих автомобилей, где уже в феврале будет представлены модели с заводским газобалонным оборудованием (ГБО). По словам Франсуа Мариота, Renault ощущает, что украинский рынок требует версии автомобилей, работающих на газовом топливе в большей степени, чем электрические версии. Поэтому на них и будет сделан особый акцент в 2020 г.

При этом, в “Рено Украина” отдают отчет, что импорт подержанных авто будет также очень активным в ближайшие годы. Тем не менее, по ощущениям мсье Мариота в ближайшие 3-5 лет украинский рынок новых авто может достигнуть 250 тыс. штук. А такой объем уже интересен и для локального производства авто в Украине. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version