Машиностроение Украины и мира

Россия: в 2020 году на покупку автомобилей потрачено 151,5 млрд. руб., – статистика

В январе россияне потратили 151,5 млрд. руб. на покупку новых автомобилей. Об этом сообщает аналитическое агентство “Автостат-Инфо”. По его данным, больше всего в первый месяц 2020 г. автокомпании смогли заработать на продаже кроссоверов и внедорожников. Так, за месяц россияне купили SUV на 100,1 млрд. руб.

На втором месте по выручке – В-сегмент. В январе россияне потратили на такие машины 16 млрд. руб. Автомобили С-сегмента принесли автопроизводителям 11,2 млрд. руб.

“На рынке седанов бизнес-класса было продано машин на 8,5 млрд. руб. в отчетный месяц, а в сегменте B+ реализовано авто на 5,8 млрд. руб.”, – говорится в сообщении аналитиков.

Также в прошлом месяце в стране было продано седанов D-класса на 5 млрд. руб., а минивэнов на 2,2 млрд. руб. Меньше всего автопроизводителям в январе принесли продажи машин А-сегмента – 144,3 млн. руб.

По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в России в январе 2020 г. было продано 102102 новых автомобиля. Эта цифра на 1,8% больше показателей за аналогичный период прошлого года. Больше всего автомобилей в прошлом месяце было продано под брэндом Lada – 21790 единиц. Эта цифра на 1% больше показателей января 2019 г. Тогда Lada смогла реализовать 21531 свою машину. На втором месте – Kia: минус 5% и 14955 проданных автомобилей. Замыкает первую тройку Hyundai с результатом 11395 реализованных машин. Эта цифра на 5% больше показателей прошлого года, когда корейцы продали на российском рынке 10843 своих машины. Далее следуют Renault (8293 шт.) и Toyota (6405 штук). (autonews.ru/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version