Машиностроение Украины и мира

Китай: Huawei выпустила отчет за 2019 год, – статистика

Китайская Huawei переживает непростые времена, обусловленные жесткими санкциями со стороны США: она не может поставлять оборудование 5G во многие страны, а Google отказалась предоставлять свои услуги на смартфонах компании, включая магазин приложений Play. И, тем не менее, Huawei продолжает развиваться, судя по ее отчету за 2019 год, хотя львиная доля доходов приходится на Китай.

Свой отчет компания опубликовала под понятной картинкой маяка, о который разбиваются бушующие вокруг волны. Показатели деловой активности были действительно высокими у Huawei в 2019 г.: выручка от продаж по всему миру составила 858,8 млрд. юаней ($121 млрд.) – на 19,1% выше показателей предыдущего года. При этом чистая прибыль Huawei достигла 62,7 млрд. юаней ($8,83 млрд.). Объем денежных средств, поступивших от операционной деятельности, превысил 91,4 млрд. юаней ($12,9 млрд.), продемонстрировав рост на 22,4% относительно предыдущего года. При этом компания продолжает вкладываться в исследования и разработки – в 2019 г. на эти направления Huawei направила 15,3% своей выручки – 131,7 млрд. юаней ($18,6 млрд.). Общие затраты на НИОКР за последнее десятилетие у компании превысили 600 млрд. юаней ($84,5 млрд.).

“2019-й был выдающимся для Huawei, – отметил действующий генеральный директор компании Эрик Сюй (Eric Xu). – Несмотря на колоссальное давление извне, наша команда уверенно двигалась вперед, сосредоточившись исключительно на том, чтобы приносить больше пользы клиентам. Мы много работали над тем, чтобы завоевать их уважение и доверие, равно как и уважение и доверие наших партнеров по всему миру. Наш бизнес остается стабильным”.

Ключевое подразделение компании, Huawei Carrier, заняло крепкие позиции в области коммерческого развертывания сетей 5G. Для стимулирования развития передовых технологий в сфере 5G компания совместно с партнерами из числа сотовых операторов создала по всему миру новаторские центры для продвижения 5G. Решение Huawei для базовых станций RuralStar позволяет эффективно справляться с проблемами покрытия в сельской местности. В настоящее время оно применяется примерно в 50 странах и регионах, обеспечивая свыше 40 млн. жителей удаленных районов мобильным Интернетом. В 2019 г. выручка от продаж, полученная бизнес-группой Huawei Carrier, выросла на 3,8% относительно предыдущего года и достигла 296,7 млрд. юаней ($41,8 млрд.).

Другое подразделение, Huawei Enterprise, продолжает помогать предприятиям в самых разных отраслях осуществлять цифровую трансформацию и закладывать фундамент цифрового мира. Свыше 700 городов и 228 компаний из списка Fortune Global 500 по всему миру выбрали Huawei в качестве партнера по цифровой трансформации. В 2019 г. компания представила свою новую стратегию в сфере компьютерных вычислений, нацеленную на подготовку почвы для будущего роста и процветания интеллектуального мира. В рамках этой стратегии компания представила нейропроцессор Ascend 910 и кластер Atlas 900, призванный ускорить обучение ИИ. В 2019 г. выручка от продаж компании Huawei в сегменте корпоративных решений достигла 89,7 млрд. юаней ($12,6 млрд.) – на 8,6% выше, чем в 2018 г.

Потребительское подразделение, Huawei Consumer, продолжает рост, несмотря на очевидные трудности: поставки смартфонов за прошлый год составили 240 млн. единиц. Компания успешно продвигает свою экосистему “Искусственный интеллект на все случаи жизни” (Seamless AI Life), охватывающую все возможные варианты применения и различные устройства, в том числе персональные компьютеры, планшеты, носимую электронику и интеллектуальные дисплеи. В 2019 г. выручка бизнес-группы Huawei Consumer возросла на 34% по сравнению с прошлым годом и составила 467,3 млрд. юаней ($65,8 млрд.).

Компания не питает иллюзий относительно перспектив, и ее руководитель в отчете отметил: “В будущем внешнее окружение будет становиться только сложнее. Нам нужно и далее повышать конкурентоспособность своей продукции и услуг, продвигая открытые новации и принося больше пользы нашим клиентам и обществу в целом. Это единственный способ воспользоваться историческими возможностями, которые предоставляют нам цифровая и интеллектуальная трансформация отраслей промышленности, и поддерживать устойчивый рост в долгосрочной перспективе”. (3dnews.ru/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version