Машиностроение Украины и мира

Украина: коммерческие Citroen и Peugeot вышли в лидеры продаж в марте 2020 года, – рейтинг

Брэнды Citroen и Peugeot, которые принадлежат Группе PSA, вырываются в лидеры на рынке новых коммерческих автомобилей по результатам продаж за март, занимая первое и второе место соответственно. Лидерами среди продаж являются среднеразмерные фургоны Citroen Jumper и Peugeot Boxer, которые также являются лидерами в своем сегменте с долей 83,7%.

В марте на рынке новых коммерческих автомобилей было зарегистрировано 642 единицы. По сравнению с мартом прошлого года реализация коммерческих авто в Украине упала почти на 5%. Но не смотря на общее падение продаж, доля брэндов Peugeot и Citroen на LCV рынке растет и составила 48,3% от общего объема с 310 проданными автомобилями: Citroen реализовал 183 автомобиля, Peugeot – 127 машин. Таких высоких результатов удалось достичь благодаря широкой линейке коммерческих автомобилей брэндов: Peugeot Rifter и Partner, Peugeot Boxer, Citroen Berlingo, Citroen Jumpy и Citroen Jumper.

Самыми продаваемыми моделями коммерческих автомобилей стали Citroen Jumper и Peugeot Boxer. На них пришлось 83,7% продаж в сегменте E-BUS. Благодаря широким возможностям трансформации и создания индивидуальных решений по запросам клиентов, высокому качеству сборки и низкому расходу топлива, фургоны брэндов Peugeot и Citroen выбирают медицинские учреждения и фармацевтические компании. За март Группе PSA суммарно удалось реализовать 231 фургон, из них было продано 149 Citroen Jumper и 82 Peugeot Boxer.

Так же среди покупателей пользуются популярностью пассажирские минивэны Peugeot Rifter и Citroen Berlingo VP, и фургоны Peugeot Partner VU и Citroen Berlingo VU. Они представлены на рынке как в пассажирской версии, так и в грузопассажирской. Автомобили предлагают два типа кузова (L1 или L2). Фургоны имеют максимальную полезную нагрузку от 650 до 1000 кг и широкий перечень оборудования. Пассажирские версии предлагают как 5-метсную, так и 7-местную версию для большой семьи. Суммарная доля продаж в сегменте C-VAN составила 49,3%, что позволило группе PSA занять лидирующую позицию в этом сегменте.

А для существующих клиентов необходимо знать, что сервисные центры Peugeot и Citroen продолжают работать в условиях карантина, чтобы предоставлять качественное обслуживание как легковых, так и коммерческих автомобилей брэндов. Ведь пока для вашей безопасности вы остаетесь дома, медицинские учреждения, фармацевтические компании, аптечные пункты и продуктовые магазины продолжают работать и использовать автомобили для передвижения и транспортировки. Сервисы работают, чтобы гарантировать поддержку и своевременное обслуживание автомобилей. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version