Машиностроение Украины и мира

Украина: Группа PSA значительно увеличила долю рынка по итогам 4 месяцев 2020 года, – статистика

По результатам 4 месяцев 2020 г. представительству Группы PSA в Украине удалось показать достойные результаты на рынке пассажирских и коммерческих автомобилей. Благодаря хорошо сформированному модельному ряду и широкой сети дилерских центров, Группе PSA в Украине удалось занять 8,65% доли автомобильного рынка.

Согласно статистическим данным, за 4 месяца 2020 г. на рынке новых пассажирских и коммерческих автомобилей было зарегистрировано более 26 тыс. единиц. По сравнению с прошлым годом реализация новых автомобилей в Украине упала почти на 6%. Но не смотря на общее падение продаж, Группа PSA в Украине, в которую входят брэнды Peugeot, Citroen, Opel и DS Automobiles, показала достойные результаты и заняла 8,65% доли рынка с реализованными 2257 автомобилями. При этом рыночная доля группы выросла с 5,04% в 2019 г. до 8,65% в 2020-м.

На рынке пассажирских автомобилей высоких результатов достигли надежные седаны Peugeot 301 и Citroen C-Elysee, компактный хэтчбек Citroen C3. На рынке кроссоверов стабильные продажи показали технологичный Peugeot 3008, комфортный Citroen С5 Aircross, практичный Opel Grandland X и премиальный DS 7 Crossback. Брэнды Группы PSA заняли 6,31% доли рынка пассажирских автомобилей с проданными более 1,5 тыс. единиц, что позволило наростить долю рынка на целых 2% в сравнении с 2019 г. В количестве прирост составил +37% к показателям прошлого года за этот же период.

Группа PSA в Украине намерена поддерживать достаточно высокие результаты продаж за счет запуска большого количества новинок – инновационный SUV Peugeot 2008, стильный кроссовер DS 3 Crossback, универсальный 7-местный минивэн Opel Combo Life и его грузовая версия Opel Combo Cargo, а также городской хэтчбек Opel Corsa, который будет запущен уже в мае. Благодаря новинкам Группа PSA в Украине увеличивает свое присутствие в различных сегментах рынка и предоставляет покупателям широкий выбор моделей.

Стоит отметить высокие результаты на рынке легкой коммерческой техники. Доля брэндов Peugeot и Citroen за 4 месяца 2020 г. составила 33%, благодаря реализации 754 автомобилей. Таких отменных результатов удалось достичь благодаря широкой линейке коммерческих автомобилей брэндов: Peugeot Rifter и Partner, Peugeot Expert, Peugeot Boxer, Citroen Berlingo, Citroen Jumpy и Citroen Jumper. Самыми продаваемыми моделями коммерческих автомобилей стали Citroen Jumper и Peugeot Boxer. На них пришлось 70,5% продаж в сегменте E-BUS.

Благодаря широким возможностям трансформации и создания индивидуальных решений по запросам клиентов, высокому качеству сборки и низкому расходу топлива, фургоны брэндов Peugeot и Citroen выбирают медицинские учреждения нашей страны. Также стоит отметить, что представительство Группы PSA в Украине с 17 апреля по 16 мая обеспечивает бесплатное сервисное обслуживание и ремонт автомобилей скорой медицинской помощи Peugeot Boxer и Citroen Jumper, переоборудованных компанией “Автоспецпром”.

Отличный старт в начале 2020 г. позволит брэндам Группы PSA в Украине достичь еще больших высот и уверенно занимать лидирующие позиции на рынке пассажирских и коммерческих автомобилей. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version