Машиностроение Украины и мира

Россия: цифровая активность в условиях пандемии пошла на спад, – статистика

Компания МТС сообщает о том, что цифровая активность россиян начала быстро снижаться после завершения периода нерабочих дней, введенного в нашей стране в связи с распространением нового коронавируса.

МТС формирует так называемый индекс цифровой активности на основе обезличенных больших данных. В соответствии с принятой методикой значение 5 соответствует среднему уровню 2019 г., а рост или снижение потребления услуг на 25% предполагает шаг на один пункт индекса вверх или вниз.

Для формирования индекса МТС проанализировала посещаемость абонентами мобильной связи 29 975 сайтов и приложений – как федеральных, так и региональных. В их число среди прочего вошли социальные сети, мессенджеры, онлайн-кинотеатры и сервисы потокового видео, банковские сайты, ресурсы получения государственных услуг, образовательные платформы, интернет-магазины, сервисы доставки еды, телемедицинские сервисы, игровые платформы и пр.

В конце апреля в связи с самоизоляцией граждан индекс цифровой активности в целом по России достиг значения 9: потребление цифровых сервисов по сравнению с 2019 годом поднялось на 85-87%. В некоторых городах и вовсе был зафиксирован рост более 250%.

Однако после отмены режима нерабочих дней индекс начал падать: он уже снизился до 8. Впрочем, количество обращений к цифровым решениям по состоянию на 14 мая все еще существенно – на 59% – превышает средние показатели 2019 г.

“Практически во всех категориях цифровых сервисов наблюдается резкое снижение спроса. Тем не менее, в каждой из них показатели все еще выше, чем в среднем в 2019 г.”, – отмечает МТС. (3dnews.ru/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version