Машиностроение Украины и мира

Япония: марку Infiniti ждут большие перемены

Оптимизация, начатая материнским Nissan, отводит для Infiniti новую роль – безропотного “последователя”. Операционный директор Ашвани Гупта в интервью Automotive News охарактеризовал будущее Infiniti как “Nissan-plus с точки зрения продуктов и технологий”. Это означает, что Infiniti фактически вернется к этапу нулевых.

Для брэнда это, по идее, значит отказ от создания уникальных моделей, поэтапное сокращение линейки и возврат к улучшению существующих “Ниссанов” по образцу середины нулевых. Гупта обещает сделать Infiniti “great again” к 2023 г.

Марка, уже ушедшая из Западной Европы, сосредоточится на США и Китае. До полной утраты самостоятельности и слияния с “Ниссаном” дело вроде бы не дойдет, но все наработки премиального брэнда материнская компания заберет себе, чтобы использовать для масс-маркета. Это касается и сотрудничества с “Даймлером”, которое все-таки продолжится. Жан-Доминик Сенар на днях сообщил, что союз с конкурентом “становится все сильнее”, ему видятся “очень-очень позитивные шаги”.

Сейчас автомобили Infiniti производятся на шести заводах: двух в Японии, двух в Китае и по одному в Мексике и США. Как перераспределятся эти площадки теперь, не ясно. Актуальная линейка состоит из пяти моделей: Q50, Q60, QX50, QX60, QX80. На подходе “купе” QX55.

Останется ли Infiniti на рынках стран СНГ? – пока тоже вопрос. Но об уходе пока речь не идет. Однако после радикальных действий в Западной Европе можно ожидать чего угодно. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version