Машиностроение Украины и мира

Южная Корея: сегмент бытовой техники помог LG Electronics обойти конкурентов в показателях прибыльности, – статистика

В отдельных сферах бизнеса LG Electronics значительно уступает своему земляку-конкуренту Samsung Electronics, но в сегменте бытовой техники корейский производитель смог добиться рекордных для отрасли показателей прибыльности. Ставка на дорогую бытовую технику позволяет LG компенсировать неудачи на направлении смартфонов и автомобильной электроники.

С 2016 г., как отмечает Nikkei Asian Review, компания LG Electronics удерживает норму операционной прибыли на уровне выше 8%, чего не могут добиться ближайшие конкуренты по сегменту бытовой техники: Samsung (5,8%), Panasonic (2,1%) и Haier Electronics Group (4,5%). Самоизоляция в этом году увеличила спрос на бытовую технику, согласно собственным оценкам компании LG Electronics останется в выигрыше от этого тренда, если пик пандемии придется на май.

В первом квартале консолидированный чистый доход LG Electronics вырос до $907 млн. – на 88% в годовом сравнении. Показатель двигали вверх продажи дорогих моделей бытовой техники и OLED-телевизоров. Знаковым для бизнеса LG стал дебют устройств для ухода за одеждой серии Styler, которые находились в разработке девять лет. На рынке Южной Кореи и США, по словам представителей LG, торговая марка укрепила свой имидж в высоком ценовом сегменте. Теперь премиальная бытовая техника обеспечивает более половины всей выручки подразделения LG.

В прошлом году в выручке компании 40,6% приходилось на бытовую технику, 31,4% на телевизоры, 12,2% на смартфоны, 10,6% на автомобильную электронику. Оставшиеся 5,2% выручки обеспечивались прочими продуктами. Во втором квартале этого года LG ожидает сокращения выручки из-за остановки работы магазинов в США и Европе, а также приостановки производства на зарубежных предприятиях компании. В июле бизнес начнет приходить в норму, поскольку потребители начнут покупать новую бытовую технику.

Бизнес LG по производству смартфонов уже 19 кварталов подряд терпит операционные убытки, объемы продаж сокращаются, средств на инновации остается все меньше. Корейской марке в этом сегменте сложно конкурировать с китайскими производителями смартфонов. Перенос производства во Вьетнам и повышение зависимости от подрядчиков заметных преимуществ не дали. Доля LG Electronics в капитале LG Display достигает 38%, а бизнес последней переживает не самые простые времена. Возможно, корейской компании придется пойти на какие-то структурные изменения, чтобы развить успех на направлении бытовой техники и устранить слабые места в других видах деятельности. (3dnews.ru/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version