Машиностроение Украины и мира

Украина: брэнд Peugeot в июле 2020 г. стал №3 по продажам на авторынке, – рейтинг

За последние три месяца брэнд Peugeot уверенно закрепляется в лидерах и занимает почетное третьем место на автомобильном рынке Украины. Стабильный рост продаж, развитие дилерской сети и сопутствующих услуг – все это формирует доверие к брэнду и позволяет стать лидером на рынке.

Автомобильный рынок постепенно возвращается в норму и показывает стабильный рост продаж как легковых автомобилей, так и коммерческой техники. Сложный период карантинных ограничений позволил поменять расклад сил на рынке и закрепиться новым сильным игрокам в лидерах. Так, брэнд Peugeot показал в июле месяце рост продаж на 90,7% относительно аналогичного периода 2019 г., и занял 3-е место на автомобильном рынке. Доля брэнда составляет 5,45% с реализованными 534 автомобилями. Уже на протяжении трех месяцев Peugeot занимает лидирующие позиции и не намерен отступать. Причем Peugeot одинаково успешен в разных сегментах рынка: легковые и коммерческие автомобили.

Отличные результаты брэнд демонстрирует в сегменте легковых автомобилей – 366 проданных автомобилей и 4,11% доли рынка. Данных результатов удалось достичь благодаря разумно сформированной линейке моделей и запуску самого ожидаемого кроссовера Peugeot 2008. Так, в июле 2020 г. было реализовано 108 автомобилей Peugeot 2008, что выводит кроссовер в ТОП-3 в своем классе. Также стабильные результаты в продажах показывает практичный седан Peugeot 301, которому отдали предпочтение 100 покупателей, что позволило занять 13% доли сегмента.

Брэнд Peugeot имеет успех и в самом большом и популярном классе среднеразмерных кроссоверов. Уверенно закрепляет свои позиции уже хорошо известный кроссовер Peugeot 3008, который давно зарекомендовал себя на рынке, благодаря хорошей управляемости, стильному дизайну и передовым технологиям. В июле 2020 г. было реализовано 99 автомобилей, что показывает рост на 253,6% в сравнении с июлем 2019 г.

Еще одной важной составляющей успеха Peugeot стали продажи коммерческих автомобилей: по итогам июля 2020 г. брэнд Peugeot занял второе место в рейтинге LCV (легкие коммерческие автомобили). В целом за июль 2020 г. реализовано 168 коммерческих автомобилей Peugeot всех моделей, что позволило занять 18,79% доли рынка коммерческих автомобилей. Бестселлером Peugeot в сегменте LCV является модель Rifter: этому автомобилю отдали предпочтение 153 покупателя, что выводит его в лидирующие позиции своего сегмента за первое полугодие 2020 г.

Стабильный рост продаж брэнда и лидирующая позиция на рынке – это лучший показатель надежности автомобилей Peugeot и знания брэнда среди потребителей. Можно утверждать, что Peugeot уже стал по-настоящему “народным” в Украине. И на этом не собирается останавливаться, ведь высокому статусу нужно соответствовать и делать все возможное, чтобы отвечать всем требованиям клиентов как при покупке автомобиля, так и в дальнейшей эксплуатации. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version