Мировой интеллектуальный SUV-брэнд HAVAL, который с 2018 г. представлен в Украине, демонстрирует поступательное развитие на украинском рынке и последовательно улучшает показатели продаж. В июле брэнду HAVAL удалось увеличить продажи на 119% по сравнению с прошлым годом и реализовать на 63% больше внедорожников и кроссоверов чем в предыдущем месяце. При этом, с января по июль 2020 г. достигнут рост +158% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. – сообщает компания “Новая энергия Украины”, официальный дистрибутор HAVAL и Great Wall в Украине.
“HAVAL в Украине уверенно наращивает объемы продаж благодаря вектору стратегического развития, направленному на инновации, доступность и специализацию. Прежде всего мы активно расширяем дилерскую сеть для обеспечения доступа к автомобилям HAVAL в каждом регионе нашей страны. Уже этим летом новые представительства HAVAL открывают свои двери в таких городах как Днепр, Тернополь, Кривой Рог, Винница и Мариуполь. Помимо этого, мы реализовываем новый формат продажи автомобилей через виртуальный шоурум, более удобный и комфортный для потребителя, а также поддерживаем глобальный имидж марки как мирового интеллектуального SUV-эксперта. Представленный в более чем 60 странах мира, HAVAL завоевывает приверженность покупателей именно за счет инноваций, специализации и глобальной силы брэнда”, – рассказывает Борис Ткаленко, директор компании-импортера “Новая энергия Украины”.
Стоит отметить, что в этом году HAVAL занял первое место среди китайских автомобильных брэндов, которые вошли в рейтинг BrandZ. (Рейтинг BrandZ оценивает 960 китайских торговых марок из 14 секторов экономики.) Также в общем рейтинге HAVAL вошел в ТОП-50 самых сильных китайских глобальных брэндов 2020 г. (Top-50 Chinese Global Brand Builders), заняв 37 место, что на 9 позиций выше по сравнению с 46-м местом в 2019 г. Марка Haval заняла высокую позицию в рейтинге благодаря ее глобальному влиянию в сфере маркетинга, производства и научно-исследовательских разработок.
HAVAL является специализированным брэндом компании GWM, которая на протяжении многих лет следует стратегии глобализации. Компания GWM построила 11 производственных баз и 5 заводов KD по всему миру, создавая глобальную структуру производства “11 + 5”. Научно-исследовательские центры GWM расположены в Японии, Америке, Германии, Индии, Австрии и Южной Кореи. GWM постоянно строит глобальную систему научно-исследовательских разработок, формируя преимущества в технологиях активной и пассивной безопасности, а также интеллектуальных транспортных средств. В системе глобализации брэнды GWM становятся более сильными, что позволяет им поддерживать конкурентное преимущество, подниматься на премиальный ценовой уровень и завоевывать лояльность клиентов.
Конкурентное преимущество внедорожников и кроссоверов HAVAL заключается в том, что они построены на профессиональных SUV-платформах, которые успешно прошли множество специализированных научных тестов, а благодаря интеллектуальному оснащению автомобили HAVAL обеспечивают опыт вождения, который превышает ожидания.
Стратегия фокусирования на SUV-сегменте и постоянные инвестиции в научно-исследовательские разработки, осуществляемые для совершенствования технологий и сервиса, способствуют существенному обновлению автомобилей марки HAVAL. Сегодня модельная линейка HAVAL является примером нового уровня качества и инноваций, которое выходит за рамки стереотипа “Made in China”.
Предлагая высокое качество по разумной цене, автомобили HAVAL лидируют на рынке SUV в Китае и являются основной силой и гордостью компании Great Wall Motors. К примеру, бестселлер модельного ряда – модель HAVAL H6, которая является ведущей в отрасли с точки зрения эффективности безопасности и интеллектуальных систем, демонстрирует высокий объем продаж как в глобальном масштабе, так и на отечественном рынке. Глобальные продажи Н6 превышают 3 млн. единиц, при этом в Китае Н6 является чемпионом продаж внедорожников в течение 85 месяцев подряд.
В Украине Н6 – главный драйвер продаж. За период с января по июль 2020 г. было реализовано на 113% больше автомобилей данной модели чем годом ранее. Модель Н6 пользуется особой популярностью, ведь ее “модный код” раскрывается не только в современном экстерьере, но и в таких технологических новшествах, как автоматический парковщик, система мониторинга слепых зон и система кругового обзора. Вслед за имиджевым Н6 в официальной дилерской сети активно растет спрос на комфортный во всех отношениях кроссовер Н2. За первые семь месяцев 2020 г. продажи Н2 увеличились на 382% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Отметим, что повышению популярности Н2 поспособствовало появление фейслифтинговой версии 2020 г. выпуска. Рестайлинговая версия стала более “молодежной” и технологичной.
Интегрируя технологии мирового уровня и знания ведущих экспертов, HAVAL производит высококачественные внедорожники и кроссоверы. При покупке автомобиля HAVAL у официального дилера покупатель получает гарантию от производителя 5 лет или 100000 км пробега, при этом гарантия на кузов действует 6 лет. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)