Машиностроение Украины и мира

США: Apple теряет долю на рынке беспроводных наушников, – статистика

По данным агентства Counterpoint Research, Apple в этом году увеличит объемы продаж полностью беспроводных наушников AirPods на треть, несмотря на потерю доминирующего положения на рынке из-за появления более доступных решений других производителей.

Согласно отчету, в 2019 г. на долю Apple пришлась почти половина продаж всех TWS-наушников. Ожидается, что в этом году общее количество проданных AirPods вырастет до 82 млн. единиц. Однако безоговорочное лидерство компании на этом рынке подрывает появление бесчисленного числа конкурирующих решений от китайских брэндов, в результате чего ее доля, как прогнозируется, сократится до 35%. Второе место займет Xiaomi с долей 10%, а на третей позиции расположится Samsung с долей в 6%.

Китайцы, что неудивительно, берут ценой. К примеру, наушники Lypertek Tevi за $90 способны на равных конкурировать с базовыми AirPods, а 1More True Wireless ANC за $180 способны “потягаться” с AirPods Pro, цена которых составляет $250. К слову, Samsung Galaxy Buds Live также могут похвастаться активным шумоподавлением, однако их стоимость не превышает $170.

Ожидается, что к концу года конкуренция между Samsung и Apple на рынке беспроводных наушников усилится. Согласно прогнозам, в этом году объем продаж TWS-гарнитур Samsung увеличится более чем вдвое – с 8 до 17 млн. единиц. В то же время, количество проданных AirPods, как ожидается, возрастет с 61 до 82 млн. единиц.

Согласно слухам, Apple в данный момент работает над AirPods третьего поколения, в которых будет использована более компактная интегрированная система в корпусе (SiP). Ожидается, что эти наушники будут представлены во второй половине 2021 г. (3dnews/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version