Машиностроение Украины и мира

Германия: к 2030 году BMW Group выпустит более 7 млн. электромобилей и плагин-гибридов, – прогноз

BMW Group уже предлагает самый широкий в мире выбор автомобилей премиум-класса с электрифицированной системой привода. Цифровые решения для увеличения доли электрического вождения, предлагаемые плагин-гибридными моделями – BMW 7 серии, BMW 5 серии и BMW X1 – также будут доступны в будущем с полностью электрическим приводом.

Разработав десятилетний план экологичности, BMW Group подчеркивает свою приверженность целям Парижского соглашения по климату, при этом основное внимание уделяется развитию электромобильности. Сегодня автомобили брэндов BMW и MINI с полностью электрическими и плагин-гибридными системами привода уже составляют примерно 13,3% от всех новых регистраций по всей Европе (источник: Отчет IHS Markit о новых регистрациях за июль 2020 г.). Это в 1,5 раза превышает среднюю долю всех брэндов, которая составляет около 8%. Компания ожидает, что этот показатель вырастет до 1/4 к 2021 г. до 1/3 к 2025 г. и до 50% к 2030 г.

Автомобили брэндов BMW и MINI с электрифицированными системами привода в настоящее время предлагаются на 74 рынках по всему миру, где к 2019 г. было продано более 500 000 электрифицированных автомобилей. К концу 2021 г. эта цифра, вероятно, перейдет черту млн. Несмотря на ограничения, связанные с пандемией, в первой половине 2020 г. было продано больше автомобилей BMW Group, чем за соответствующий период предыдущего года. Цели BMW Group в области экологичности направлены на то, чтобы к 2030 г. по всему миру использовать более семи млн. автомобилей с электрифицированными системами привода, из которых две трети – полностью электрические. В результате массового развития электромобильности выбросы, производимые автомобилями BMW Group на километр пробега, к 2030 г. сократятся примерно на 40%.

Текущее наступление моделей прокладывает путь к этой цели, при этом компания следует подходу “права выбора”, чтобы учесть потребности клиентов и требования законодательства на мировых автомобильных рынках. BMW X3 – первая модель, доступная как с высокоэкономичными бензиновыми, так и с дизельными двигателями, включая 48-вольтную технологию “мягкого гибрида” Mild Hybrid, а также с плагин-гибридной системой привода или полностью электрической системой привода.

В будущем на одной производственной линии будут выпускаться и другие серийные модели с электрифицированными и обычными приводами. Например, следующее поколение роскошных седанов BMW 7 серии будет предлагаться также в полностью электрическом варианте. Также массовые серии BMW 5 и BMW X1 будут выведены на рынок не только с обычными двигателями внутреннего сгорания и плагин-гибридными системами, но и с полностью электрическими приводами.

С пятым поколением технологии BMW eDrive, представленной в BMW iX3, экономичность и развитие мощности электродвигателя, энергоемкость высоковольтной батареи, зарядная емкость и интеллектуальное управление всей системой достигают нового уровня. Недавно разработанный электродвигатель автомобиля развивает мощность 210 кВт/286 л. с. и приводит в движение задние колеса. Первый полностью электрический кроссовер сочетает в себе спортивность и большой запас хода до 520 километров – не за счет особо больших батарей, а с продуманной общей концепцией экономичности и динамики. С 2021 г. пятое поколение технологии BMW eDrive также будет использоваться в моделях BMW i4 и BMW iNEXT.

Лучшее из двух миров: плагин-гибридные модели от BMW и MINI.

Благодаря интеллектуально управляемому взаимодействию между обеими системами привода плагин-гибридные модели от BMW и MINI сочетают в себе лучшее из двух миров. Они облегчают вождение исключительно на электричестве в городских условиях и во время поездок между домом и работой, а также увеличивают общий запас хода транспортных средств для поездок на большие расстояния. Электрический запас хода увеличивается за счет интенсивной регенерации на фазах движения накатом и замедления. Кроме того, интеллектуальное управление энергопотреблением дает возможность сэкономить емкость высоковольтной батареи специально для локального вождения без выбросов в населенных пунктах. Предварительное кондиционирование салона является стандартным и гарантирует оптимальный комфорт в любое время г. благодаря автономному отоплению и кондиционированию воздуха.

В плагин-гибридных моделях BMW 7 серии, BMW X5 xDrive45e (расход топлива в смешанном цикле: 2,1-1,6 л/100 км; энергопотребление в смешанном цикле: 23,5-21,3 кВт/ч/100 км; выбросы CO2 в смешанном цикле: 47-37 г/км) и совершенно новом BMW 545e xDrive Седан (расход топлива в смешанном цикле: 2,4-2,1 л/100 км; энергопотребление в смешанном цикле: 16,3-15,3 кВт/ч/100 км; выбросы CO2 в смешанном цикле: 54-49 г/км) электродвигатель, интегрированный в коробку передач Steptronic, работает вместе с рядным шестицилиндровым бензиновым двигателем, обеспечивая выходную мощность системы 290 кВт/394 л. с.

Спортивное разнообразие – общая характеристика плагин-гибридных моделей BMW и MINI в сегменте компактных автомобилей премиум-класса. Это результат использования технологии полного привода для гибридов, уникальной в конкурентной среде. Электродвигатель передает крутящий момент на задние колеса через одноступенчатую трансмиссию. Трехцилиндровый бензиновый двигатель передает мощность на 6-ступенчатую коробку передач Steptronic и приводит в движение передние колеса. В результате общая мощность системы составляет 162 кВт/220 л. с. в BMW X1 xDrive25e (расход топлива в смешанном цикле: 1,9 л/100 км; энергопотребление в смешанном цикле: 13,8 кВт/ч/100 км; выбросы CO2 в смешанном цикле: 43 г/км), 162 кВт/220 л. с. в BMW X2 xDrive25e (расход топлива в смешанном цикле: 1,9 л/100 км; энергопотребление в смешанном цикле: 13,7 кВт/ч/100 км; выбросы CO2 в смешанном цикле: 43 г/км) и 162 кВт / 220 л. с. в MINI Cooper SE Countryman ALL4 (расход топлива в смешанном цикле: 2,0-1,7 л/100 км; энергопотребление в смешанном цикле: 14,0-13,1 кВт/ч/100 км; выбросы CO2 в смешанном цикле: 45-40 г/км). BMW 225xe Active Tourer (расход топлива в смешанном цикле: 1,9 л/100 км; энергопотребление в смешанном цикле: 13,5 кВт/ч/100 км; выбросы CO2 в смешанном цикле: 42 г/км) имеет мощность системы 165 кВт/224 л. с.

С помощью инновационных цифровых услуг BMW Group активно продвигает увеличение доли электрического вождения, предлагаемого плагин-гибридными моделями. Функция BMW eDrive Zone автоматически активирует полностью электрический режим движения, как только автомобиль въезжает в городские зоны с низким уровнем выбросов и аналогичные районы города. Кроме того, локальное вождение без выбросов с плагин-гибридной моделью BMW вознаграждается через глобальную уникальную премиум-программу BMW Points.

Продукты и услуги BMW Charging и MINI Charging обеспечивают простую и удобную зарядку дома и в пути. Они охватывают различные типы Wallbox, включая услуги по установке, индивидуальные предложения по покупке экологически чистой электроэнергии и доступ к крупнейшей в мире сети общественных зарядных станций, включающей более 155 000 точек зарядки только в Европе. Более того, BMW Group существенно расширяет свою корпоративную инфраструктуру зарядки до примерно 4100 точек зарядки только в Германии.

От необработанного материала до вторичной переработки: сосредоточение внимания на всей цепочке создания стоимости.

BMW Group сочетает дальнейшее развитие электромобильности с целостным пониманием экологичности, всегда имея в виду всю цепочку создания стоимости и полный производственный цикл – от закупки сырья, производства и срока службы автомобиля до последующей утилизации. Сегодня общее воздействие на окружающую среду плагин-гибридной модели, известное как выброс CO2, уже значительно ниже, чем у автомобиля с традиционным двигателем. Например, BMW X1 xDrive25e уже демонстрирует на 31% меньшее значение, чем соответствующая модель с бензиновым двигателем, при использовании зарядного тока от электроэнергии ЕС в течение всего жизненного цикла. Если автомобиль использует экологически чистую электроэнергию исключительно в течение всего срока службы, выброс CO2 будет даже на 55% ниже.

BMW Group, помимо прочего, разрабатывает на будущее экологически безопасный цикл материалов многоразового использования для элементов батареи. Основные потребляемые материалы – кобальт и литий – поступают исключительно от поставщиков, которые соблюдают строгие стандарты в отношении экологической и социальной концепции рационального использования ресурсов. Они приобретаются BMW Group и передаются производителям батарейных элементов. Электродвигатель последнего поколения BMW eDrive производится без сырья из так называемых редкоземельных элементов. Кроме того, электричество из исключительно возобновляемых источников используется для производства всех компонентов технологии BMW eDrive последнего поколения. В результате в течение следующих десяти лет будет предотвращено около 10 млн. тонн выбросов CO2.

В целом, с этого года все производственные предприятия BMW Group по всему миру будут на 100% обеспечены экологически чистой электроэнергией. Компания также существенно увеличит долю вторичных материалов, используемых в новых автомобилях. В будущем большое значение приобретет дальнейшее использование и переработка высоковольтных батарей. После использования в автомобилях с электрифицированными системами привода они могут служить в качестве стационарных накопителей энергии ветра и солнца, что в настоящее время используется на заводе BMW в Лейпциге. Эффективная переработка сырья начинается только после этого. В то время как квота на переработку в размере 50% в настоящее время требуется во всей Европе, BMW Group и немецкий специалист по переработке Duesenfeld совместно разработали процесс, в котором запланирована квота на переработку более 95%, включая графит и электролит. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version