Машиностроение Украины и мира

Германия: выпущен 200-тысячный BMW i3, – статистика

Юбилейное производство на заводе BMW Group в Лейпциге. Первая серийная модель BMW Group с чисто электрическим приводом пользуется большим спросом даже после почти семи лет производства.

BMW i3 (расход топлива в смешанном цикле: 0,0 л/100 км; потребления электроэнергии в смешанном цикле: 13,1 кВт-ч/100 км; выбросы CO2 в смешанном цикле: 0 г/км) уверенно движется к успеху. Почти через семь лет после выхода на рынок компактная модель с чисто электрическим приводом без выбросов углерода и в дальнейшем пользуется высоким спросом.

16 октября на заводе BMW Group в Лейпциге с конвейера сошла двухсоттысячном модель BMW i3. Свой BMW i3s (расход топлива в смешанном цикле: 0,0 л/100 км; потребления электроэнергии: 14,6-14,0 кВт-ч/100 км; выбросы CO2 в смешанном цикле: 0 г/км) с лакокрасочным покрытием Fluid Black металлик и с акцентами BMW i Blue ждет клиент из Саксонии. Автомобиль доставит филиал BMW в Лейпциге.

BMW i3 мощностью 125 кВт/170 л. с. и BMW i3s мощностью 135 кВт/184 л. с. производятся специалистами на специальной производственной линии в Лейпциге для всего мирового рынка. С началом производства в 2013 г. завод в Саксонии стал двигателем и центром передового опыта устойчивой мобильности. BMW i3 стал первой крупномасштабной серийной моделью BMW Group с электрическим приводом, а также первым автомобилем компании с кабиной, изготовленной из армированного углепластика. Углеродный модуль “Life” является частью архитектуры автомобиля, специфической для BMW i, которая с самого начала предназначалась для электрической мобильности. Модуль формируется в Лейпциге из углеродных волокон и подвергается уникальному процессу, который разработала компания BMW Group. Далее следует соединения с приводным модулем, алюминиевым шасси, на котором установлен привод, и высоковольтная батарея. Современные производственные процессы гарантируют, что конструкция кузова и монтаж BMW i3 в Лейпциге занимает примерно половину времени, необходимого для обычных автомобилей.

Успех BMW i3 и опыт, накопленный при его разработке и производстве, значительно ускорили прогресс в области электромобильности и легкой конструкции. Таким образом, брэнд BMW i стал мастерской будущего для всей компании. Привод BMW i3s теперь также используется в MINI Cooper SE (расход топлива в смешанном цикле: 0,0 л/100 км; потребления электроэнергии в смешанном цикле: 16,8-14,8 кВт-ч/100 км; выбросы CO2 в смешанном цикле: 0 г/км), чтобы обеспечить несравненный опыт за рулем электромобиля. Кроме того, общая энергоемкость высоковольтной батареи была увеличена почти вдвое без изменения ее размера: из первичных 22,6 до 42,2 кВт/ч. Таким образом, запас хода BMW i3 увеличился до 285-310 километров по циклу WLTP.

На основе инноваций BMW i3 произошел прогресс в технологиях поводу, электроники и подзарядки. Пятое поколение BMW eDrive готово к серийному производству. Привод используется в новом технологическом флагмане BMW Group, BMW iNEXT, который с 2021 г. будет производиться на заводе BMW Group в Дингольфинге с компонентами завода BMW в Ландсхут. Высокотехнологичный углепластик теперь также способствует легкой конструкции BMW 7 серии.

Завод BMW Group в Лейпциге и в дальнейшем будет вносить значительный вклад в развитие электрической мобильности. Уже в 2021 г. локация станет частью международной производственной сети BMW Group для аккумуляторных модулей. К 2022 г. BMW Group инвестирует более 100 млн. евро в производство аккумуляторных модулей на заводе Лейпциге. В будущем литий-ионные элементы будут собираться в стандартизированные модули с помощью высокоавтоматизированного процесса. Затем они будут соединяться с блоками управления и охлаждения, которые отличаются для каждой модели. К 2022 г. более 150 сотрудников работать на производстве аккумуляторных модулей в Лейпциге.

Таким образом, опыт, полученный на этой производственной площадке BMW i3, постоянно используется для производства электрифицированных автомобилей в Германии. Завод BMW Group в Лейпциге, где кроме BMW i3 изготавливаются также модели BMW 1 и 2 серии с гибридным приводом, полностью готов к реализации подхода “Сила выбора” в будущих стратегиях компании.

Отметим, что BMW i3 стал новой революции концепцией автомобиля для городской электромобильности. Благодаря BMW i3 компания BMW Group дала значительный толчок для изменений в области транспорта, также вдохновило других производителей автомобилей уделять больше внимания электрической мобильности. Сегодня BMW i3 является не только самым продаваемым премиальным автомобилем в своем сегменте, но и всемирно известным символом городского управления и поездок между домом и работой без выбросов. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version