Корпорация Apple обогнала Amazon и Google в рейтинге дорогих брэндов мира, вернув себе лидерство, которое ранее утратила, сообщает на рейтинг консалтинговой компании Brand Finance.
“Apple обогнала Amazon и Google и снова получила титул наиболее дорогого брэнда мира впервые с 2016 г. Компания успешно провела стратегию диверсификации, стоимость брэнда достигла $263,4 млрд.”, – указано в сообщении компании.
По оценкам аналитиков, брэнд Apple утратил лидерство в 2017 г. Сейчас следом за ним в рейтинге дорогих брэндов мира идут Amazon ($254,2 млрд.) и Google ($191,2 млрд.), а пятерку лидеров замыкают Microsoft ($140,4 млрд.) и Samsung Group ($102,6 млрд.). В десятке лучших также Walmart, Facebook, ICBC, Verizon и WeChat. (БЕЛТА/Машиностроение Украины и мира)