Несмотря на усиленные карантинные ограничения в январе и общий спад активности на автомобильном рынке, брэнд HAVAL в Украине вошел в новый 2021 год уверенным шагом, заручившись поддержкой клиентов и глобальным достижением компании-производителя Great Wall Motors.
В первый месяц 2021 г. брэнду HAVAL в Украине удалось реализовать на 20% больше автомобилей чем годом ранее. Бестселлером брэнда неизменно остается имиджевый кроссовер HAVAL H6, объемы продаж которого в январе увеличились на 46% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Модель привлекает внимание все большего количества пользователей благодаря модным интеллектуальным технологиям безопасности, таким как адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и автоматическая вспомогательная система при парковке. Оснащенный 7-ступенчатой DCT трансмиссией мокрого типа с двойным сцеплением и 2.0.-литровым бензиновым двигателем (190 л. с.), HAVAL H6 обеспечивает эффективную мощность и захватывающие показатели динамики. Благодаря высокому уровню безопасности, харизматичному дизайну и мощному характеру Н6 является наиболее популярной моделью брэнда, которая пользуется высоким спросом среди потребителей не только в Украине, но и во всем мире.
В глобальной перспективе брэнд HAVAL демонстрирует удивительные достижения. В 2020 г. было реализовано более 750000 автомобилей брэнда, при этом годовой объем продаж Н6 достиг отметки 376864 единицы. На сегодняшний день общий объем продаж автомобилей HAVAL составляет более 6,5 млн. единиц. На китайском рынке HAVAL сохраняет звание чемпиона продаж в сегменте SUV уже 11-й раз.
В свою очередь компания-производитель GWM в 2020 г. реализовала более 1,11 млн. автомобилей, что на 4,8% больше по сравнению с 2019 г. Это уже пятый год подряд, когда объем продаж GWM превышает миллион автомобилей.
Это эффективное достижение целей, особенно во внешней среде, полной неопределенности, является результатом упорной работы GWM, ориентированной на потребности рынка и пожелания потребителей. Благодаря запуску новых технологических брэндов, инновационному маркетингу и трансформации в глобальную компанию технологий мобильности, в прошлом году компания GWM продолжила тенденцию к увеличению доли рынка и повышению эффективности бизнеса.
Стремясь удивить мир харизмой китайского брэнда, GWM в дальнейшем будет проявлять больше инициативы для участия во всемирной конкурентной борьбе благодаря своим новым платформам, новым технологиям и новым продуктам. Непосредственно брэнд HAVAL в 2021 г. готовит расширение продуктовой линейки, которое удивит украинских потребителей высоким технологическим потенциалом и новым опытом интеллектуального вождения уровня L2. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)