Машиностроение Украины и мира

Украина: трейдеры шин подвели итоги зимнего сезона 2020-2021 гг., – статистика

Хотя, зима еще изо всех сил сопротивляется, изредка посыпая снегом, зимний шинный сезон уже окончен, и можно подвести его итоги. Ведущие шинные операторы рассказали, каким зимним шинам отдавали предпочтение украинские автомобилисты.

Зима в этом году была настоящей – со снегом и морозами, что заставило многих автомобилистов все же переобуть свои авто в зимние шины. Но был и негативный фактор, не способствующий покупке новой зимней резины. Это – карантин, и связанные с ним падение платежеспособности и желание сэкономить. Тем не менее, крупнейшие шинные операторы довольны итогами зимнего шинного сезона 2020-2021 гг.

Ну и главный вывод из сезона 2020-2021 гг. – зимние шины по-прежнему актуальны для Украины, притом и шипованые, и арктические, и для европейской зимы.

Как сообщил глава представительства Nokian Tyres в Украине Константин Анисимов, несмотря на аномально теплый октябрь и “карантинный” год, компания достигла хороших показателей на украинском рынке. И хотя окончательные итоги сезона в Nokian Tyres будут подводить в апреле, уже сейчас можно отметить традиционно сильные позиции финских шин в зимнем сезоне.

По словам руководителя отдела продаж легковых шин в компании Goodyear Ukraine Игоря Перепелкина, хотя амбиции были большими, итогами зимнего сезона в компании довольны.

В пресс-службе компании Michelin сообщили, что в целом общий спрос и динамика рынка демонстрируют снижение. В то же время, по итогам 2020 г., как продажи, так и доля рынка Michelin показали прирост, по сравнению с прошлым годом.

Такую же тенденцию отмечает и Константин Анисимов. По его словам, объемы продаж зимних шин Nokian Tyres в Украине выросли. Конкретные цифры будут известны в апреле, но в 2020 г. у Nokian Tyres был значительный рост, по сравнению с 2019 г. Сегодня шины под брэндом Nokian Tyres в числе лидеров украинского рынка.

Как сообщил Игорь Перепелкин, не смотря на сложности, с которыми пришлось столкнуться, в годовом измерении шины группы Goodyear увеличили присутствие и долю на украинском рынке на 1%.

Каким же характеристикам шин отдавали предпочтение украинские автомобилисты в зимнем сезоне 2020-2021 гг?

Как сообщил Константин Анисимов, изменения вкусов отечественных покупателей связаны с изменениями автомобильного рынка. В Nokian Tyres фиксируют рост доли шин большого диаметра и шин для SUV в общих продажах. При этом, доверие к брэнду при выборе зимних шин остается приоритетным, т. к. потребители ценят безопасность на зимних дорогах.

Аналогичную закономерность отметили и в пресс-службе компании Michelin. В частности, – позитивную динамику сегмента шин, размерностью 18+. Что также отображено в структуре продаж новых автомобилей.

В то же время, по словам Игоря Перепелкина, в компании Goodyear Ukraine не зафиксировали значительных или неожиданных изменений в покупательских предпочтениях или потребительском поведении украинских автомобилистов. Осталась неизменной, по сравнению с 2019 годом, и доля премиальных шин. Но в компании отмечают повышение покупательской активности в сегменте онлайн. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version