Машиностроение Украины и мира

Германия: BMW Group с начала 2021 года демонстрирует лучшие продажи за всю историю, – статистика

С января по март 2021 г. концерн BMW Group поставил клиентам 636606 автомобилей, что на 33,5% больше показателя за аналогичный период прошлого года. При этом рост продаж продемонстрировал каждый из брэндов BMW Group.

Питер Нота, член правления BMW AG: “В I квартале 2021 г. мы продолжили стремительный рост, продав за этот период больше автомобилей, чем когда-либо прежде. Рекордные результаты только подчеркивают амбициозные цели BMW Group на текущий год. Успешным продажам, помимо прочего, способствовал высокий спрос на гибриды и электромобили.

С января по март мы вдвое увеличили глобальные продажи электрифицированных автомобилей по сравнению с прошлым годом. Мы планируем поставить клиентам более 100000 электромобилей до конца 2021 г. К этому моменту на дорогах мира суммарно будет находиться не менее 1 млн. электрифицированных автомобилей концерна”.

С января по март брэнд BMW поставил клиентам 560543 автомобиля – на 36,2% больше, чем в прошлом году. Важную роль в достижении таких высоких результатов сыграли рост популярности моделей BMW X (246068 автомобилей, + 36,5%), а также существенный рост продаж BMW 3 серии (+ 43,6%) и BMW 5 серии (+ 43%).

В I квартале MINI демонстрирует рост продаж во всех регионах мира.

За первые 3 месяца клиентам было передано 74683 автомобиля MINI. Это на 16,2% больше, чем в предыдущем году. Особенно популярным стал MINI Countryman – общий объем реализации увеличился на 36%. Продажи MINI 3 двери улучшились на 23,4%, при этом рост поставок моделей John Cooper Works составил 19,1%. Поставки электрифицированных MINI достигли 15% от общего объема – вдвое больше, чем в прошлом году.

BMW M GmbH устанавливает новый рекорд.

В I квартале высоким спросом пользовались спортивные автомобили BMW M. Объем их реализации по итогам трех первых месяцев достиг 37896 автомобилей – на 21% больше, чем в прошлом году, который, в свою очередь, также был рекордным. Укрепить позиции подразделения помогли продажи востребованных моделей BMW M440i Coupe, BMW X5 M и BMW X6 M.

Показатели продаж брэнда BMW Motorrad подтверждают успешную стратегию роста.

BMW Motorrad тоже установил исторический рекорд: клиентам передано 42592 мотоцикла (на 22,5% больше, чем за аналогичный период 2020 г.). Такой показатель – результат продуманной стратегии брэнда, реализованной благодаря сильной модельной линейке и большом количестве новинок.

Глобальные продажи гибридов и электромобилей в I квартале увеличились более чем вдвое.

В первые три месяца BMW Group реализовал 70207 гибридов и электромобилей, показав более чем двукратный рост по отношению к 2020 г. Такой результат еще раз подтвердил важность развития электрической мобильности для концерна.

На сегодняшний день BMW Group предлагает широкий спектр электромобилей: BMW i3, BMW iX3 и MINI Cooper SE. В течение года линейка пополнится двумя технологическими флагманами – BMW iX и BMW i4. В ближайшем будущем версии с электрическими силовыми установками также получат BMW 5 серии, BMW 7 серии, BMW X1 и преемник MINI Countryman. Уже к 2023 г. электромобили концерна будут представлены в 90% текущих рыночных сегментов.

Начиная с этого момента и вплоть до 2025 г. BMW Group планирует ежегодно увеличивать продажи электромобилей в среднем более чем на 50%.

Ожидается, что в 2030 г. на электромобили будет приходиться не менее 50% всех продаж BMW Group. Брэнд MINI может достичь такого соотношения уже в 2027 г. К началу 2030х годов MINI станет первым брэндом концерна с полностью электрическим модельным рядом, и в то же время сохранит присутствие во всех основных регионах мира.

В течение следующих десяти лет BMW Group планирует вывести на дороги около 10 млн. полностью электрических транспортных средств. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version