Компания Strategy Analytics обнародовала статистику по мировому рынку планшетных компьютеров во втором квартале текущего года. Поставки выросли в годовом исчислении приблизительно на 5%, достигнув 45,2 млн. единиц.
Аналитики говорят, что увеличению спроса способствует продолжающаяся пандемия: пользователи по всему миру приобретают планшеты для домашних развлечений и работы в интернете. В то же время негативное влияние на отрасль оказывает глобальный дефицит электронных компонентов. Поэтому есть вероятность, что во второй половине текущего года продажи пойдут на спад.
Бесспорным лидером рынка является Apple, отгрузившая в течение квартала 15,8 млн. устройств iPad: доля компании составила 35%. На втором месте находится Samsung с 8,2 млн. реализованных планшетных компьютеров и результатом 18%. “Бронза” досталась Lenovo – 4,7 млн. проданных гаджетов и 10% рынка.
В первую пятерку также вошли Amazon и Huawei, поставившие соответственно 4,2 млн. и 2,1 млн. гаджетов. Эти компании заняли 9% и 5% мировой отрасли. Все прочие игроки рынка сообща контролируют приблизительно 23% его объема в штучном выражении. (3dnews/Машиностроение Украины и мира)