Машиностроение Украины и мира

Южная Корея: Hyundai Motor в 2021 году увеличила стоимость брэнда, – статистика

Компания Hyundai Motor продолжает наращивать ценность и вес брэнда, укрепляя свои позиции. Так, согласно рейтингу Interbrand 2021, стоимость брэнда автопроизводителя Hyundai Motor, который занимает 35-е место, выросла на 6% по сравнению с прошлым годом, составив $15200 млн.

Положительная оценка Hyundai Motor со стороны Interbrand обусловлена фокусом компании на устойчивое будущее, электрификацию, разработку интеллектуальных решений в сфере мобильности, достижение углеродной нейтральности к 2045 г. и внедрение каналов бесконтактных продаж как профилактической меры против распространения Covid-19.

По сравнению с прошлым рейтингом Interbrand, компания Hyundai Motor вдвое повысила уровень электрификации транспортных средств, путем стремительного развития экосистемы коммерческих транспортных средств с водородными топливными элементами в Китае и Европе. Чтобы достичь такого прогресса, компания Hyundai Motor представила новую технологию водородных топливных элементов брэндом HTWO. Hyundai Motor также выпустил собственную глобальную электрическую модульную платформу (E-GMP) и новый брэнд электромобилей IONIQ. Немецкий авторитетный автомобильный журнал Autozeitung поставил IONIQ 5 на первое место в рейтинге компактных кроссоверов, впереди многих ведущих немецких брэндов.

Hyundai Motor также запустила проект строительства умного города, в котором будут реализованы интеллектуальные мобильные решения и сервисы компании. Этот ориентирован на человека и экологически чистый анклав будет использовать Hyundai Urban Air Mobility (UAM), робототехнику и автономные электромобили для решения городских проблем, как пробки, и загрязнение воздуха. К 2028 г. Hyundai Motor планирует запустить полностью электрическую UAM-модель, оптимизированную для работы в городских условиях, также предусматривает повседневное использование воздушных такси до 2030 г.

Оперативно компания отреагировала и на рыночные вызовы, вызванные пандемией Covid-19. Так Hyundai Motor’s расширила свой канал дистанционных продаж “Click to Buy” в США, Европе, Индии и других регионах, что способствовало бесконтактным продажам. Также с помощью сервиса “Hyundai Showroom Live” проходили онлайн презентации новых моделей автомобилей, чтобы предотвратить распространение коронавируса. (auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version