Машиностроение Украины и мира

США: как за год изменился рейтинг самых дорогих брэндов

Американская консалтинговая компания Interbrand опубликовала ежегодный рейтинг самых дорогих компаний. Среди автомобильных марок первой в списке оказалась Toyota, она же заняла седьмую строчку в общем рейтинге: ее стоимость оценивается в $54,1 млрд., что на 5% больше, чем в прошлом году.

На втором месте Mercedes-Benz с ценником $50,8 млрд. (рост на 3%), а замыкает тройку BMW ($41,6 млрд., увеличение на 5%). С прошлого года тройка лидеров не изменилась.

Зато в ТОП-5 произошли перестановки: если в прошлом году на четвертом и пятом месте были Honda и Hyundai, то в 2021-м на четвертую строчку поднялась Tesla (в 2020-м она была лишь шестой, а в 2019-м вообще не попала в рейтинг): компания Илона Маска оценивается почти в $36,3 млрд. (+184%). Пятая строчка в нынешнем году досталась Honda, которая стоит $21,3 млрд. (цена снизилась на 2% относительно прошлого года).

С шестого по десятое место расположились Hyundai, Audi, Volkswagen, Ford и Porsche. Южнокорейская марка откатилась на две позиции назад с ценником в $15,16 млрд. (увеличение на 6%), Audi поднялась на одну строчку вверх (почти $13,8 млрд., рост на 8%).

Volkswagen тоже улучшил положение: в 2020 г. он был на девятой строчке, а в 2021 г. поднялся на восьмую, подорожав на 9% до $13,4 млрд. Стоимость Ford оценили в $12,8 млрд. (увеличение на 2%), а Porsche – в $11,7 млрд. (увеличение на 4%).

Замыкают рейтинг Nissan, Ferrari, Kia, MINI и Land Rover, причем первые три сохранили положение в ТОП-15, а последние два обменялись позициями по сравнению с прошлым годом. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version