Машиностроение Украины и мира

Япония: Toyota подтвердила статус самого дорогого автомобильного брэнда в мире, – рейтинг

Сразу две автомобильные марки вошли в ТОП-10 самых дорогих компаний мира. При этом Toyota стала самым дорогим автобрэндом в мире.

Рейтинг лучших мировых брэндов ежегодно составляет консалтинговая компания Interbrand, и в данном случае речь идет о стоимости брэнда, а не его капитализации.

Японский производитель Toyota занимает 7-е место с оценкой в $54,107 млрд., что на 5% больше, чем в 2020 г. На восьмом месте идет Mercedes-Benz – $50,866 млрд., при росте на 3%. Третье место среди автомобильных компаний занимает BMW, которая также занимает 12-ю позицию в общем рейтинге с ценой $41,631 млрд. (+ 5% за 1 год).

Возглавляет список (не только авто, а всех брэндов) Apple ($408,251 млрд., + 26% за год), за ним следуют Amazon ($249,249 млрд., +24%), Microsoft ($210,191 млрд., +27%), Google ($196,811 млрд., +19%) и Samsung ($74,635 млрд., +20%).

Всего в ТОП-100 брэндов входят 15 производителей автомобилей. Помимо упомянутых, это Tesla ($36,27 млрд., +184%, 14 место), Honda ($21,315 млрд., -2%, 25 место), Hyundai ($15,168 млрд., +6%, 35 место), Audi ($13,474 млрд., +8%, 46 место), Volkswagen ($13,423 млрд., +9%, 47 место), Ford ($12,861 млрд., +2%, 52 место), Porsche ($11,739 млрд., +4%, 58 место), Nissan ($11,131 млрд., +5%, 59 место), Ferrari ($7,16 млрд., +12%, 76 место), Kia ($6,087 млрд., +4%, 86 место), Mini ($5,231 млрд., +5%, 96 место), Land Rover ($5,088 млрд., +0%, 98 место). (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version