Машиностроение Украины и мира

США: майнинг и ограничения гейминга в Китае практически не повлияли на бизнес AMD в прошлом квартале, – статистика

Компания Intel во время своей квартальной отчетной конференции была вынуждена признать, что снижение выручки на 20% на направлении облачных серверных систем было во многом обусловлено ограничениями со стороны китайских властей, заботящихся о профилактики игромании среди подрастающего поколения граждан. Компания AMD заявила, что ничего такого не почувствовала, а криптовалютный сектор при этом влиял на бизнес ничтожно слабо.

Безусловно, солидарность по последнему вопросу с позицией NVIDIA вовсе не означает, что переток игровых видеокарт в руки майнеров в прошедшем квартале не наблюдался. У разработчиков графических решений не так много способов отследить судьбу каждой видеокарты, а AMD к тому же не применяет искусственных ограничений производительности видеокарт в майнинге, и не афиширует производство партнерами специализированных ускорителей для криптовалютных ферм. Все это дает руководству AMD формально право утверждать, что криптовалютный сегмент в минувшем квартале почти не влиял на деятельность компании. Лиза Су даже заявила, что “это не тот сегмент, который мы обслуживаем”.

Когда аналитики поинтересовались, почувствовала ли AMD какое-либо влияние ограничительных мер в сфере онлайн-гейминга со стороны властей в Китае, руководитель компании тоже заявила, что бизнес в сфере центров обработки данных в третьем квартале продемонстрировал исключительно хорошие результаты, как в облачном сегменте, так и в корпоративном. Облачный сегмент выступил успешно по всем географическим направлениям. С этой точки зрения на китайском рынке AMD не почувствовала каких-либо аномалий, как резюмировала Лиза Су. (3dnews/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version