Scania анонсировала крупнейшее обновление с момента появления нового поколения грузовиков в 2016 г. В этот раз компания презентовала новую силовую линию для своих грузовиков, которая позволяет снизить расход топлива на 8%. Об этом сообщила пресс-служба компании Scania.
11 ноября Scania представила свои последние разработки: новые решения по силовой линии, конструктивные улучшения техники и новые цифровые услуги. Объем инвестиций в этот проект превысил 2 млрд. евро.
“Сегодня мы не просто представляем новую платформу для силовых агрегатов, мы реализуем очень важную инициативу, направленную на укрепление ведущей позиции Scania в сфере “зеленого” транспорта к концу этого десятилетия” Александер Власкамп, исполнительный вице-президент и руководитель отдела продаж и маркетинга Scania
Новая платформа двигателей Scania стандарта Евро-6 мощностью от 420 до 560 л может обеспечить транспортным компаниям экономию до 8% топлива в дальних перевозках. Все двигатели могут использовать в качестве топлива гидрированное растительное масло (HVO), а два двигателя можно заказать в версии, работающей на биодизеле (FAME). Со временем появятся новые разработки для рынков за пределами Европы и двигателей на биогазе. В новой силовой линии также используют новые коробки и оси.
Кроме того, Scania переходит на новую модульную схему адаптивных шасси MACH (Modular Architecture Chassis). Главная особенность обновленного шасси – в изменении правил расположения отверстий для монтажа деталей на раме. Это значительно повышает гибкость при разработке конструкций грузовиков, размещении кузовных надстроек и позволяет клиентам выбирать индивидуальные решения под любые задачи. Также разработана новая линейка D-образных топливных баков объемом от 165 до 700 л для оптимизации расхода топлива.
Производитель анонсировал и другие изменения, самое заметное из них – новая система камер внешнего обзора (SMVC), которая включает в себя дополнительные цифровые зеркала заднего вида для улучшения обзора, уменьшения слепой зоны и повышения безопасности в пути. Систему камер можно настроить под любые комбинации транспортных средств.
“Scania продолжает двигаться в направлении увеличения предложений в сфере экологически эффективных решений для своих клиентов. В ближайшие годы доля грузовиков, работающих на возобновляемых видах топлива, и электрифицированных транспортных средств будет очень быстро увеличиваться, но пока мы продолжаем зависеть от двигателей внутреннего сгорания. Именно поэтому новый двигатель Scania является важным этапом и обеспечит продвижение в сторону существенной декарбонизации к концу этого десятилетия” Александер Власкамп, исполнительный вице-президент и руководитель отдела продаж и маркетинга Scania
В Украине грузовики на новой платформе двигателей стандарта Евро-6 будут доступны для заказа в 4-м квартале 2022 г., стандарта Евро-5 – осенью 2023 г. Новые коробки Scania G33 и Scania G25 уже доступны для заказа. (Логист.Today/Машиностроение Украины и мира)