Машиностроение Украины и мира

Китай: продажи электрических, гибридных и водородных автомобилей выросли, – статистика

В этом году объемы продаж электромобилей на многих рынках увеличились кратно, и крупнейший рынок мира – китайский, тоже не является исключением. В ноябре этого года здесь было отгружено 378 тыс. машин с новыми типами силовых установок, что на 121% больше в годовом сравнении и на 18% в последовательном. В эту статистику попали электромобили, гибриды и водородный легковой транспорт.

Всего с начала года, если опираться на свежую статистику профильной ассоциации КНР, на внутреннем рынке страны было реализовано 2,81 млн. машин с силовыми установками нового типа. Прогнозы гласят, что текущий год Китай может завершить с 3 млн. проданных машин с силовыми установками нового типа. Продукция марки BYD в количественном выражении по итогам ноября превосходит объемы продаж Tesla, Nio, Li Auto и Xpeng вместе взятые.

Tesla, для которой предприятие в Шанхае теперь является не только крупнейшим производителем электромобилей марки, но и главным экспортером, в ноябре отгрузила 52859 электромобилей. Это на 2,8% меньше, чем в октябре, и на экспорт была отправлена меньшая часть – 21127 электромобилей. Для компании подобное распределение приоритетов в целом типично, поскольку основная часть экспортных отгрузок осуществляется в начале квартала, чтобы к концу периода эти машины смогли быть оплачены покупателями.

По прогнозам экспертов, самая тяжелая фаза полупроводникового кризиса в автопроме уже позади, и фактические объемы продаж машин с новым типом силовых установок в Китае по итогам года даже могут превысить 3,3 млн. штук. Если рассматривать рынок пассажирских транспортных средств в целом, то в ноябре объемы реализации в Китае сократились на 12,5% до 1,85 млн. штук по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года. Другими словами, транспортные средства с тяговыми электродвигателями пользовались растущим спросом, чего нельзя сказать о машинах с ДВС. (3dnews/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version