Машиностроение Украины и мира

Германия: Volkswagen решил продлить эру дизельных двигателей

Volkswagen решил до конца не отказываться от использования дизельного топлива. Однако специалисты разработали двигатели, которые смогут использовать модифицированный дизель, в состав которого будут входить биокомпоненты. Такие моторы снизят выбросы углекислого газа на 70-95% по сравнению с традиционным дизелем. Причем добавлять биологические вещества можно в неограниченном количестве.

Как и большинство мировых автопроизводителей, Volkswagen развивает линейку электрического транспорта. В планах компании к 2030 г. сократить выбросы углекислоты на 40%, а к 2050-му полностью отказаться от использования традиционных ДВС. В то же время марка пока не может исключить применение классических двигателей, поэтому все “Фольксвагены” с моторами TDI, выпущенные с конца июня этого года, могут работать на парафиновом синтетическом дизеле стандарта EN 15940, а для более ранних агрегатов подойдут смеси Diesel R33, V-Power Diesel, OMV MaxMotion и Aral Ultimate Diesel.

Такое топливо делают из биологических отходов: утильный жир, опилки, переработанные овощи, масла. По оценкам специалистов, использование, например, гидрированных растительных масел позволит снизить выбросы CO2 на 70-95%. В будущем может появится и другой тип горючего – PtL (Power-to-Liquid), то есть топливо, синтезированное из воды и захваченного углекислого газа. Подобные проекты есть у Audi и Porsche. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version