Машиностроение Украины и мира

Китай: под конец года подзаряжаемые гибриды начали пользоваться повышенной популярностью, – статистика

Гибридные автомобили с возможностью подзарядки тяговой батареи от электросети решают важную проблему ограниченности запаса хода своих аккумуляторных собратьев, при этом позволяя владельцу реже задействовать ДВС. На рынке Китая электромобили в целом более популярны, но в ноябре подзаряжаемые гибриды заметно прибавили в объемах продаж по сравнению с прошлым годом.

Об этом позволяет судить свежая статистика Китайской ассоциации автопроизводителей. Судите сами, в прошлом месяце в Китае было изготовлено 457 тыс. машин с силовыми установками нового типа, а продано около 450 тыс.. Эти показатели стали рекордными по своему абсолютному значению, да и по сравнению с ноябрем прошлого года они выросли на 130 и 120% соответственно.

Подзаряжаемые гибриды в производственной программе Китая в ноябре составляли не более 23% выпущенных транспортных средств с силовыми установками нового типа, их было произведено не более 85 тыс. штук, но продано было 89 тыс.. Если в первом случае прирост составил 160%, то во втором уже 170%. Продажи аккумуляторных электромобилей хоть и оказались больше в три раза, росли не так заметно – на 110% в годовом сравнении.

В легковом сегменте на первичном рынке машины с силовыми установками нового типа формировали до 19,5% проданных за ноябрь в Китае транспортных средств. С января по ноябрь было выпущено более 3 млн. подобных машин, объемы за год выросли в 1,7 раза. Кстати, на этом интервале популярность батарейных электромобилей росла быстрее, чем подзаряжаемых гибридов: на 170-180% против 130-140%. (3dnews/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version