Специалисты австралийского консалтингового агентства Compare The Market опубликовали ежегодный рейтинг автомобильных брэндов, интересовавших пользователей Сети в прошедшем году. Эксперты составили список марок на основе запросов в поисковике Google в 154 странах. По итогам исследования самой запрашиваемой автомобильной компанией в мире в 2021 г. стала Toyota.
Японский брэнд оказался популярнее других в 47 странах. В тройке лидеров вновь оказались BMW и Mercedes-Benz.
Пользователи Google в 154 странах в 31% случаев искали в Сети новости о Toyota. По онлайн-запросам марка стала номером один в 47 странах, среди которых Россия, Япония, Австралия, а также Казахстан, Монголия, Таиланд, несколько стран Африки и Южной Америки.
Главными причинами успеха специалисты назвали дебюты Land Cruiser 300 и Corolla Cross, а также премьеру первого массового электромобиля bZ4X. Как и в 2020 г., в тройку лидеров попали BMW и Mercedes-Benz, став самыми запрашиваемыми марками в 29 и 23 странах соответственно.
Следом расположилась Audi, которая в прошедшем году оказалась самой востребованной маркой среди онлайн-запросов в 11 странах. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)