Машиностроение Украины и мира

Южная Корея: регуляторы утверждают, что экспансия электромобилей вызывает рост количества отзывных кампаний

Современные транспортные средства становятся сложнее, и это неизбежно вызывает проблемы с надежностью у некоторых экземпляров. Корейские регуляторы отмечают, что в прошлом году количество отозванных по сервисным кампаниям автомобилей в стране достигло третьего по величине значения после показателей, достигнутых в 2017-2018 гг. Распространение электромобилей сказывается на этой статистике негативно.

В прошлом году на рынке Южной Кореи было отозвано 2932820 автомобилей 2443 моделей, из них 1757310 штук (71 модель) были выпущены местными производителями, а 1175510 (2372 модели) были импортированы. Впервые в истории наблюдения было отозвано более млн. импортированных автомобилей. Больше всего в общей статистике набралось автомобилей марки Hyundai (936918 штук) и Kia (602271 штука). Среди импортируемых марок отличились BMW (565369 штук) и Mercedes-Benz (351974 штуки). Что характерно, почти треть отозванных машин имела проблемы с электрогенераторами, примерно столько же пришлось на проблемы с тормозной системой, а разного рода электрические дефекты вызвали отзыв 730763 проданных в Южной Корее автомобилей.

Росту количества отзывных кампаний, по мнению южнокорейских регуляторов, способствует не только распространение электромобилей, но и растущее внимание потребителей к дефектам приобретаемых транспортных средств. Компании в ответ проявляют достаточную бдительность в сфере устранения недостатков выпущенных транспортных средств. (3dnews/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version