Шведский концерн SKF, крупнейший мировой производитель подшипников, представил новую концепцию развития и управления.
Подшипниковый концерн SKF, стремясь стать более ориентированным на рост и повышение прибыльности, адаптирует стратегию развития и представляет новую концепцию, включающую децентрализованную операционную модель.
Планируется наращивать инвестиции в отрасли и продукты с высоким потенциалом: высокоскоростное оборудование, электроприводы, сельское хозяйство, ветроэнергетика, железнодорожный транспорт, продукты питания и напитки, робототехника и автоматизация. Компания стремится повысить стратегическую гибкость за счет создания автономного автомобильного бизнеса и переориентации его на те области, где SKF обладает конкурентными преимуществами.
Для реализации программы роста определены четыре приоритета:
- Увеличение темпов и влияния инноваций и развития технологий
Фокус на разработке технологий и решений, которые помогут клиентам улучшить свою деятельность. Со временем планируется увеличение расходов на НИОКР на 50%, что поможет использовать больше возможностей для роста.
- Цифровизация всей цепочки производства и сервиса
Уже достигнут значительный прогресс в цифровизации производственных операций SKF. Чтобы стать еще более значимым для клиентов, будут сделаны инвестиции в объединение всей цепочки: клиенты, продажи, логистика, производство, цепочка поставок и НИОКР. Это повысит эффективность управления.
- Продолжение инвестиций в автоматизацию и локализацию предприятий
Будет продолжаться увеличение инвестиций в основные средства и локализацию производств. Производства в Азии увеличат локализацию с 60% до 85%, а в Северной и Южной Америке – с 40% до 60%, что сократит затраты на логистику и повысит конкурентоспособность концерна.
- Децентрализованная организационная структура
Новая операционная модель и организационная структура SKF позволят максимально приблизить всю операционную и финансовую ответственность к клиентам в четырех промышленных регионах: Северной и Южной Америках, региона EMEA (Европа, Средний Восток и Африка), Юго-Восточной Азии и Китае, а также в Японии и Южной Корее. Это еще больше повысит способность крупнейших предприятий SKF обслуживать клиентов с повышенной оперативностью.
При этом будет создан единый глобальный автомобильный бизнес, что необходимо для повышения прибыльности и переориентации портфеля. Также продолжат работать шесть независимых сегментов концерна SKF: уплотнения, лубрикаторы, аэрокосмическая отрасль, продукты для судостроения, магнитные подшипники и RecondOil (системы переработки и очистки масел).
Эти приоритеты помогут концерну SKF стать более сфокусированным и инновационным промышленным игроком и существенно вырасти к 2030 г. (Подшипник.ру/Машиностроение Украины и мира)