Машиностроение Украины и мира

Мировой рынок: люди все чаще повреждают телевизоры и прочее имущество при играх в VR, – статистика

По данным крупнейшей британской страховой компании Aviva, в стране резко возросло количество случаев случайного повреждения имущества при использовании гарнитур виртуальной реальности. За последний год число таких случаев выросло на 31%, а за последние пять лет – на 68%.

Средняя сумма причиненного ущерба по данным Aviva составляет около 650 британских фунтов. Чаще всего страдают телевизоры. Пользователи VR-гарнитур нередко бьются головой об стены, случайно задевают домочадцев и бросают контроллеры через комнату, нередко при этом что-то повреждая.

Как указывает британская страховая компания, с начала года она уже получила несколько страховых исков от людей, повредивших свои телевизоры во время игры в VR. По прогнозам, их число в ближайшее время может увеличится, поскольку гарнитуры виртуальной реальности оказались очень популярным подарком на Рождество.

В качестве примеров приводятся инциденты, когда один пользователь бросил контроллер в телевизор, испугавшись неожиданно появившегося перед ним зомби в игре, а в другой семье ребенок снес с камина две дорогие коллекционных фигурки. Несколько пользователей сообщили о том, что упали в VR-гарнитурах. Кто-то – прямо головой в телевизор, к счастью, повредив только последний.

“С ростом популярности новых игр и гаджетов мы чаще становимся свидетелями подобных инцидентов. В прошлом, когда специальные фитнес-устройства стали популярными среди владельцев домашних игровых приставок, мы уже встречались с аналогичными ситуациями. Все эти устройства действительно приносят радость и удовольствие от использования, но мы призываем людей более вдумчиво подходить к вопросу выбора свободного пространства для подобных игр и проверять наличие страховки на случай непредвиденных ситуаций”, – комментирует Келли Уиттингтон, руководитель отдела по вопросам имущественных споров в Aviva. (3dnews/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version