Машиностроение Украины и мира

Европа: Volvo Trucks лидирует на рынке электрических грузовиков, – рейтинг

В 2021 г. компания Volvo Trucks стала лидером европейского рынка электрических грузовиков и приняла заказы на более чем 1,1 тыс. таких транспортных средств по всему миру. Об этом сообщила пресс-служба компании Volvo Trucks.

Статистические данные группы анализа рынка IHS Markit показывают, что в 2021 г. в Европе было зарегистрировано в общей сложности 346 электрических грузовиков (более 16 т), что на 193% больше, чем в 2020 г. На сегодня странами Европы с наибольшим количеством зарегистрированных электрических грузовиков являются Швейцария, Норвегия, Швеция и Нидерланды. При этом Volvo Trucks имеет наибольшую долю рынка – 42%.

“Мы полны решимости совершить революцию в области электрических грузовиков, и наше лидирующее положение на рынке в Европе является доказательством того, что мы делаем именно это. Даже если объемы все еще невелики, мы наблюдаем быстро растущий интерес как в Европе, Северной Америке, так и в других частях мира. В 2021 г. мы приняли заказы, включая письма о намерениях, на более чем 1100 грузовиков в более чем 20 странах. Я убежден, что предложение электрических транспортных средств с нулевым уровнем выбросов становится ключевым конкурентным преимуществом”. Роджер Альм, президент Volvo Trucks

Volvo Trucks начала серийное производство электрических грузовиков в 2019 г., став одним из лидирующих в мире брэндов грузовых автомобилей в данном направлении. Когда этой осенью начнется производство тяжелых полностью электрических моделей Volvo FH, Volvo FM и Volvo FMX, у шведского производителя будет самая полная линейка электрических грузовиков в мире, которые компания поставляет широкому кругу клиентов в Европе, Северной Америке и Австралии. Цель Volvo состоит в том, чтобы к 2030 г. половина всех ее продаж грузовиков приходилась на электрические модели.

“С более широкой линейкой электрических грузовиков можно будет электрифицировать почти половину тяжелого дорожного транспорта. Эта доля будет расти еще больше по мере увеличения расстояния, которое могут проезжать электрические грузовики, и дальнейшего развития инфраструктуры зарядки для большегрузных автомобилей”, – сообщил Роджер Альм, президент Volvo Trucks. (Логист.Today/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version