Машиностроение Украины и мира

Украина: есть ли еще дефицит новых автомобилей?

Дефицит полупроводниковых микрочипов обещают, как минимум до конца нынешнего года. Соответственно, возможен дефицит популярных моделей. Auto-Consulting выяснил, каких именно, а заодно и узнал хорошие новости.

Прежде всего, хочется отметить отличную работу онлайн-сервисов Renault и Hyundai. Представители их клиентских служб оперативно реагируют на запросы и буквально сразу связываются с потенциальными покупателями. И раз уж мы начали на оптимистической ноте, продолжим хорошими новостями.

В компании “Stellantis Украина” не напрасно трудились над созданием онлайн-складов новых Peugeot, Citroen и Opel. Кто не знает, этот сервис дает возможность на компьютере или смартфоне увидеть, какие модели есть сейчас в наличие на складах компании, в каком регионе, в каких комплектациях и по какой цене.

Поэтому, корреспондентам Auto-Consulting было несложно выяснить, что сейчас в наличие на территории Украины все (!) модели Peugeot, Citroen и Opel. За исключением, разве что, Opel Grandland и Peugeot 308, продажи новых поколений которых у нас еще не стартовали. Есть даже Peugeot 301, Peugeot 2008, Citroen C-Elysee и новый Opel Mokka.

Улучшилась ситуация с поставками Renault Duster. На апрель-май можно заказать (при 10-процентной предоплате) бензиновые версии 4х4. Поступлений в Украину дизельных версий 4х4 не ожидают, как минимум до лета. Если такой Renault Duster нужен срочно, его еще можно найти в автосалонах модели 2021 г. в.

Есть в наличие новый Nissan Qashqai. Перед его официальной премьерой, которая состоялась в прошлом месяце, официальный импортер – компания “Ниссан Мотор Украина”, позаботилась о создании хорошего склада этой модели. Так, что дефицита на эту модель тоже нет.

Популярный Hyundai Tucson тоже, фактически, в наличие. Дизельные версии в ограниченном количестве есть и сейчас. Полноприводные гибриды можно заказать с предоплатой 5 тыс. грн. и получить их через 1,5-2 месяца.

Улучшилась ситуация и с поставками в Украину Toyota RAV4. Гибридные версии, стоимостью свыше 1, 2 млн. грн. можно найти в наличии. В начале марта ожидаются поставки полноприводных бензиновых версий в дорогих комплектациях Premium и Lounge (свыше 1 млн. грн.). Авто немного дешевле (около 990 тыс. грн.) в комплектации Active будут доступны с середины марта. А еще более дешевые модели в комплектации Life с передним приводом (от 800 тыс. грн.) ожидаются в Украине в начале апреля.

На примере Toyota, к слову, хорошо видна тактика, которой придерживаются многие автопроизводители, чтобы минимизировать последствия дефицита полупроводниковых микрочипов. Они, в первую очередь, устанавливают компоненты, которые есть в наличие, на более дорогие модели.

Сложная ситуация со Skoda Octavia. Заказы временно не принимаются, в связи с дефицитом комплектующих. Производитель обещает решить этот вопрос в ближайшие месяцы. Объективности ради надо отметить, что единичные дорогие версии (от 900 тыс. грн.) Octavia с мотором 1,4 л АКПП и отделкой алькантарой, еще можно найти в автосалонах. И это модели 2022-го – то есть нынешнего года выпуска, а не прошлогодние.

Сейчас еще можно заказать (10% предоплаты) новые внедорожники Skoda Kodiaq и Skoda Karoq. Ориентировочный срок ожидания – 190 дней. Из чешских моделей, которые имеются в наличии, можно найти Superb (есть выбор) и Fabia на механике.

Популярного KIA Sportage в наличие нет. Старое поколение уже разобрали, новое – еще не начало продаваться в Украине. В лучшем случае, оно появится месяца через 2.

Культовый для многих Volkswagen Passat вы уже не купите (если речь идет о новом официальном автомобиле). Эту модель сняли с производства, поэтому, она больше недоступна даже под заказ. Но у дилеров еще есть в наличие 4-5 авто из последнего завоза.

В единичных экземплярах доступны Tiguan и Touareg. Хотя, у последнего, в комплектации R-Line, есть некоторый выбор.

Зато, имеется неплохой выбор кроссоверов T-Roc и T-Cross, которые в наличие в Украине. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version