Машиностроение Украины и мира

Германия: Schaeffler выпускает два новых подшипника для электромобилей

Немецкий производитель подшипников Schaeffler представляет два инновационных продукта, разработанных специально для электромобилей: трехрядный ступичный подшипник TriFinity и высокоэффективный шарикоподшипник с центробежным диском.

Крупный немецкий производитель подшипников качения Schaeffler считает, что инновационные решения в области подшипников играют ключевую роль в развитии электромобилей, делая силовые агрегаты и системы шасси более энергоэффективными. В свою очередь, это приводит к увеличению запаса хода.

В рамках своей стратегии немецкая подшипниковая компания представляет два инновационных продукта, разработанных специально для электромобилей: трехрядный ступичный подшипник TriFinity и высокоэффективный шарикоподшипник с центробежным диском.

Матиас Зинк, генеральный директор Automotive Technologies, Schaeffler, отмечает: “Инновационные технологии лежат в основе нашей продукции. Schaeffler стремится использовать свои эффективные и высокоточные решения для подшипников в электрифицированных силовых агрегатах и системах шасси, а также в обычных силовых агрегатах, чтобы еще больше усовершенствовать эти системы и сделать их более экологичными”.

TriFinity представляет собой трехрядный ступичный подшипник, предназначенный для использования в электрифицированных силовых агрегатах. Он не больше стандартных двухрядных шарикоподшипников, но способен передавать большие осевые нагрузки, а также обеспечивает значительно более длительный срок службы и повышенную жесткость. Кроме того, инновационная конструкция шарикоподшипника представляет собой альтернативу блокам конических роликоподшипников с предварительным натягом.

Переход от конических роликов к шарикам приводит к значительному улучшению момента трения и жесткости, что приводит к снижению потребления электроэнергии на одно транспортное средство на 0,7% в циклах испытаний FTP75.

Комбинация TriFinity с технологией торцевых шлицев Schaeffler позволяет уменьшить размеры узлов колесных подшипников меньшего диаметра и, следовательно, уменьшить трение в подшипниках и уплотнениях, оптимизировать вес подшипников и уменьшить выбросы углекислого газа. При тех же размерах технология торцевых шлицев без зазоров снижает вес подшипника, позволяя компоненту передавать до 50% больше крутящего момента. Это также упрощает монтаж подшипника и снижает уровень шума в электромобилях.

Вторая новинка Schaeffler – высокоэффективный шарикоподшипник с центробежным диском, который представляет собой высокопроизводительный, оптимизированный по трению и экологически безопасный продукт для применения в электромобилях. Он сочетает в себе преимущества конструкций с открытыми и закрытыми подшипниками. Благодаря уменьшению трения на 0,3 Нм и сокращению выбросов CO2 примерно на 0,1/км в расчете на один подшипник, высокоэффективный шарикоподшипник с центробежным диском представляет собой простое решение, которое оказывает значительное влияние на общую производительность. Он имеет в 10 раз больший срок службы, чем открытый подшипник и обеспечивает значительное снижение затрат. Этот инновационный продукт уже получил награду Magna Supplier Award и был номинирован на German Innovation Award 2022. (подшипник.ру/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version