Машиностроение Украины и мира

Украина: мобильные операторы разрешили изменять сеть вручную в случае проблем со связью

Крупнейшие мобильные операторы Украины вместе с правительством запускают услугу национального роуминга, который позволит переключаться между сетями при проблемах связи. Об этом сообщили компании в совместном пресс-релизе.

Национальный роуминг позволит абонентам переключаться на сеть других операторов, если нет возможности использовать сигнал мобильного оператора. Такая возможность появится сегодня, 7 марта. Услугу совместно запустили “Киевстар”, “Vodafone Украина” и lifecell вместе с Минцифрой, Госспецсвязью, Нацкомиссией по коммуникациям и ассоциацией операторов связи.

Прежде всего, роуминг будет подключен в зоне активных боевых действий (Харьковская, Херсонская, Сумская, Полтавская, Днепропетровская, Запорожская, Донецкая, Луганская, Кировоградская, Николаевская области), далее в Черниговской, Житомирской, Черкасской и Винницкой областях и впоследствии по всей территории Украины .

“То есть при пропаже связи одного оператора абонент сможет подключать вручную связь другого оператора”, – объясняют операторы.

Для надежного функционирования сети операторы технически будут реализовывать возможность пользоваться национальным роумингом постепенно. Первоначально национальный роуминг будет подключен для абонентов контрактной формы обслуживания и в течение трех последующих дней будут подключены остальные абоненты.

Как подключиться:

– Отключить в телефоне автовыбор сети.

– Для Android: Настройки – Мобильная сеть (или Подключение) – Оператор.

– Для iOS: Параметры – Сотовые данные – Выбор сети.

– Найти и выбрать доступную сеть вручную: Vodafone UA, UA-KYIVSTAR или LIFECELL.

– Если зарегистрироваться не удалось, нужно попробовать еще раз или выбрать другую сеть.

– Проверить возможность прохождения звонка, SMS.

Что нужно знать:

– название сети может измениться на покрытие которой используется;

– национальный роуминг не требует дополнительной платы от абонентов;

– тарификация звонков и SMS производится согласно условиям тарифного плана вашего оператора.

Если не удается подключиться к сети другого оператора, попробуйте перезагрузить телефон.

Ежедневно нужно пытаться вернуться к сети своего оператора. Вручную или включение автовыбора сети.

Операторы отмечают, что подключение национального роуминга предполагает значительную нагрузку на сети операторов, что может влиять на качество работы некоторых услуг. (Укррудпром/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version