Компания Counterpoint Technology Market Research подвела итоги исследования глобального рынка полностью беспроводных наушников погружного типа (TWS) в 2021 г. Продажи таких гаджетов продолжают стремительно расти.
Глобальные отгрузки TWS-устройств в прошлом году достигли 299,6 млн. штук. Это практически на четверть – на 24% – больше по сравнению с предыдущим годом.
Бесспорным лидером остается Apple с долей в 26%: спрос на наушники AirPods в течение минувшего года поднялся приблизительно на 5%. На втором месте находится Xiaomi с результатом около 9%. Замыкает тройку Samsung, чьи продажи поднялись на 33%, а доля составила 7%.
Кроме того, в рейтинг ведущих игроков рынка вошли JBL (4%), Skullcandy (4%), QCY (3%), JLab (3%) и boAt (3%). Все прочие поставщики сообща контролируют 41% отрасли.
Крупнейшим рынком полностью беспроводных наушников является Азиатско-Тихоокеанский регион с результатом 29% в 2021 г. Примерно 27% отгрузок пришлось на Серверную Америку, 21% – на Европу, 16% – на Китай. (3dnews/Машиностроение Украины и мира)